О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
25 февраля 2015 — 26 февраля 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
28 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Собственники, генеральные директора, руководители отделов продаж, коммерческие директора.

                            
Анонс
Чем лучше у Вас подобраны менеджеры по продажам, чем боеспособнее команда, тем меньшими силами Вы добиваетесь большего результата! При этом, не секрет, что большинство руководителей испытывают проблемы с поиском, подбором, и дальнейшей работой отдела продаж. Как и где найти эффективных менеджеров по продажам? Как на собеседовании понять, насколько хорош кандидат? Как потом удержать менеджеров? Как сформировать работающую систему мотивации? Как создать, пусть небольшую, но эффективную команду продаж? Почему команда гораздо результативнее, чем просто отдел продаж? Как вывести свою команду на системную и регулярную работу? На эти и многие другие подобные вопросы Вы найдете для себя ответы на семинаре.

                            
Программа

1. Цели продаж. Ваша структура продаж, как основа для подбора результативных менеджеров

Чтобы подобрать хороших менеджеров по продажам, необходимо четко определиться, что и как они будут делать. И Вы это должны сделать максимально конкретно. В первом блоке Вы узнаете, как эти цели сформулировать и как потом применять для подбора, разработки мотивации и получения максимального результата от менеджеров.

  • Ваши цели.
  • Цели компании.
  • Цели отдела продаж.
  • Цели команды продаж.
  • Цели, под которые Вы набираете менеджеров по продажам:
    1. Типы целей в продажах.
    2. Типы менеджеров под типы целей.
    3. Кто какие цели способен достигать? Как не ошибиться?
    4. Цели продаж, как основа набора менеджеров, формирования команды, создания системы.

2. Как оценить состояние Вашего отдела продаж для повышения его эффективности

Чтобы набирать новых менеджеров, нужно понимать, что и почему у Вас происходит сейчас.

  • Система ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Русаков Дмитрий

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.