О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
29 апреля 2015 — 30 апреля 2015
13 июля 2015 — 14 июля 2015
9 ноября 2015 — 10 ноября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
22 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Целевая аудитория
Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, консультантов, осуществляющих «холодные» звонки.

                            
Анонс
Цели тренинга: научиться управлять разговором с клиентом; узнать как ставить цели звонка и достигать их; изучить правила ведения разговора с руководителем, лицом, принимающим решение; научиться инсценировать, правильно реагировать и действовать в различных ситуациях при разговоре; рассмотреть правила и особенности работы с возражениями; приобрести навыки активного слушания; научиться понимать потребности клиентов; на практике отработать навыки управления процессом продажи.

                            
Программа

Основы маркетинга.

  • Что мы продаем по телефону?
  • Плюсы и минусы телефонного общения. Как преодолеть минусы или снизить их влияние?
  • Роль интонации в правильном влиянии на собеседника
  • Ваш голос – лицо компании, «говорящий имидж»
  • Факторы различного звучания голоса (энергия, скорость речи, тональность голоса)
  • Как звучит Ваш голос?
  • Что «выдает» Ваш голос? Почему это важно в разговоре по телефону?
  • Как сделать свой голос естественным и живым? Практические упражнения
  • Зачем нужно улыбаться? Роль улыбки в установлении доверительных отношений
  • Позитивное отношение к жизни и Ваш голос
  • Цель звонка
  • Почему нужно творчество в этой работе?
  • Способы поднятия настроения. Регулировка своего настроения до, во время и после работы
  • Необходимость сценария. Структура сценария
  • Важна ли грамотность?

Особенности холодного звонка.

  • Подготовка к звонку, настрой на результат
  • Фокусы ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Хаустова Галина Валентиновна

                            
Место проведения
Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2., в пяти минутах от м. Бауманская.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.