О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
18 июля 2016 — 19 июля 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители и специалисты отделов маркетинга,менеджеры по продажам,сотрудники службы поддержки и сервиса, директора магазинов, руководители отделов продаж, коммерческие директора, собственники бизнеса.

                            
Анонс
Стоит ли брать пример с компаний, которые именно благодаря построению тесных отношений со своими клиентами добились выдающихся результатов? Да. Особенно в вопросах, связанных с уровнем сервиса и обслуживания клиентов. Этот семинар отвечает на два ключевых вопроса: как в Вашей действительности применить опыт российских и мировых компаний в области клиентоориентированности? к чему стремятся мировые лидеры? Куда двигаться Вам, чтобы не догонять их, а идти вместе с ними в ногу и быть на шаг впереди своих конкурентов?

                            
Программа

1. Принципы лояльности клиентов

  • Как измерять лояльность?
  • Сколько платит Вам клиент за свою историю отношений?
  • Сколько стоит потерять клиента, сколько привлечь?
  • Каковы ожидания различных клиентов от контакта с Вами и от Вашей работы?
  • 9 золотых правил лояльности клиентов.
  • Что чаще всего разрушает впечатление о Вас?
  • Аудит Ваших точек контакта.
  • Инструменты формирования лояльности клиентов.
  • Причины потери лояльности к компании.

2. Клиентоориентированность – инвестиции или затраты?

  • Как посчитать эффективность вложений в клиентоориентированность?
  • На сколько можно повышать клиентоориентированность?
  • Чего добились мировые компании, развивавшие клиентоориентированность?
  • Клиентоориентированность гниет с головы.
  • Довольный клиент. Как на деле к этому относится топ-менеджмент?
  • Манипуляции клиентом или клиентоориентированность? Где граница?
  • «Клиент всегда не прав». Другая ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Сергей Дубовик - Бизнес-тренер, практик. Директор тренингового центра «Больше» в Санкт-Петербурге. Специализируется на 4 направлениях, которым посвятил более 13 лет практической деятельности: закупки, управление продажами, продажи и маркетинг.

Тренинги проводит с 2002 года. Совмещает проведение тренингов с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок.

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.