О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
26 мая 2015 — 27 мая 2015
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Международная Школа Бизнеса Московской торгово-промышленной палаты

Базовая цена
8 750  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Касаткина
Целевая аудитория
Курс предназначен Руководителей компаний, коммерческих директоров и среднего менеджмента.

                            
Анонс
Невыполнение планов по продажам, излишки на складе, дебиторская задолженность, нехватка сотрудников - вотне полный перечень неприятностей, тормозящий развитие современного бизнеса. Во многом их возникновению способствует привычное ведение бизнеса "по наитию", планирование "на авось", расчеты по принципу "должно хватить". Современный бизнес требует умения разговаривать на языке цифр с партнером, инвестором или конкурентом. Даже многолетний опыт ведения бизнеса, стоит преобразовать в конкретные количественные характеристики или зависимости. Наш курс посвящен практическим инструментам, позволяющим не только прогнозировать будущую работу, но и оценить качество и риски этого прогноза. Цель программы: совершенствование навыков практического решения вопросов планирования выбора продуктов, оценки поставщиков, планирования закупок и продаж, оценки рисков.

                            
Программа

1. От стратегии к закупкам.

  • Уровни планирования бизнеса
  • Стратегическая матрица
  • Система сбалансированных показателей

2. Цели бизнеса

  • Понятие целей, дерево целей
  • Формулировки целей; Методология SMART
  • Методы декомпозиции
  • Методы постановки целей

3. Портфель продуктов и услуг

  • Что такое товарный портфель
  • Роль услуг в современном бизнесе
  • Методики построения товарного классификатора
  • Целевая и ценовая сегментация
  • Закупки с использованием сегментации

4. Категорийный менеджмент.

  • Понятие категории
  • Задачи категорийного менеджмента
  • Категорийный и традиционный менеджмент в закупках

5. Анализ рынка.

  • Общие принципы работы в условиях изменений рынка
  • Исходные данные для анализа рынка
  • Анализ конкурентов
  • PEST-анализ

6. Математический анализ товарного портфеля.

  • Правило Парето
  • ABC-анализ
  • XYZ-анализ
  • Совместный ABC-XYZ-анализ, ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Касаткина
Обучающая компания
Международная Школа Бизнеса Московской торгово-промышленной палаты,
Москва, Бизнес-центр МТПП,  ул. Шарикоподшипниковская, д. 38, стр. 1


Схема проезда

Международная Школа Бизнеса (МШБ) начала свою деятельность в январе 2005 г. в форме негосударственного автономного некоммерческого образовательного учреждения (АНО). Учредителем МШБ выступает Московская торгово-промышленная палата. Школа стала логическим развитием Учебного центра МТПП, организованного в 1998 году. Целью реорганизации было повышение эффективности использования и развития возможностей МТПП в области делового профессионального образования. За последние 6 лет Международная Школа Бизнеса обучила более 20 тыс.