О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
7 июля 2012 — 8 июля 2012
21 сентября 2012 — 22 сентября 2012
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Банки, кредитование, инвестиции
Банки

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Академия Приоритетного Образования (АПО)

Базовая цена
25 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(499) Показать телефон
Контактное лицо: Коняхин Никита
Анонс
Успешные продажи банковских услуг требуют умелого сочетания разнонаправленных бизнес-процессов, умения совмещать и добиваться одинакового качества всех уровней продаж – от телефонных переговоров до построения взаимодействия с VIP-клиентами. Владение современными знаниями и навыками привлечения и удержания клиентов даёт значительное преимущество на рынке. В результате обучения Вы: Получите понимание общей стратегии банка, его политики в области образования цены, определения линейки продуктов, путей сбыта и коммуникативных шагов. Овладеете клиентской типологией, пониманием психологических типов клиентов. Овладеете техниками ведения переговоров. Получите знания о техниках и стандартах общения с клиентами при телефонном обращении. Структурируете и дополните, способы поиска и привлечения клиентов. Получите навык презентации банковских услуг. Определите и структурируете стратегию привлечения и удержания VIP-клиентов.

                            
Программа

Программа курса:

1. Приём клиентов:

  • Формирование понимания общей цели:
  • Формирование понимания общей стратегии банка.
  • Политики банка: товарная, ценовая, сбытовая, коммуникационная.
  • Корпоративные принципы работы с клиентами:
  • Освоение корпоративных стандартов и принципов работы с клиентами банка.
  • Современные способы банковского обслуживания.
  • Психологические типы клиентов.
  • Профиль клиента и линейка услуг банка.
  • Общение с клиентами в операционном зале: экспресс-диагностика, установление контакта, диалог, достижение результата.
  • Типичные проблемные ситуации общения с клиентами.

2. Техника ведения переговоров:

  • Психологическая подготовка к переговорам.
  • Техники установления контакта, выявления потребности клиента.
  • Презентация банковского продукта.
  • Технология переговоров в конфликтной ситуации.

3. Техника телефонного общения:

  • Приветствие по телефону.
  • Невербальные ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Лавровская Анна Васильевна

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(499) Показать телефон
Контактное лицо: Коняхин Никита
Обучающая компания
Академия Приоритетного Образования (АПО),
Москва, ул. Большая Семеновская, д.32, стр.2 (станция метро Электрозаводская)


Схема проезда

Академия Приоритетного Образования – это некоммерческое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
Академия Приоритетного Образования - это новый уровень оказания образовательных услуг.
Мы реализуем обучение по всем актуальным направлениям современного бизнеса: финансы, бухгалтерия, менеджмент и др. 
Наша цель: качественное сочетание теоретической базы и практической составляющей. Растите с нами!