О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
2 февраля 2012 — 3 февраля 2012
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Тема
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит
Бухгалтерия
Обучающая компания
БУХТренинг.RU

Базовая цена
17 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Курдюмова Татьяна
Целевая аудитория
главные бухгалтеры

                            
Анонс
На семинаре-тренинге рассматриваются 3 основные темы: 1. Главный бухгалтер как ТОП-менеджер компании. 2. Главный бухгалтер и его взаимодействие с другими ТОП-менеджерами компании. 3. Главный бухгалтер и бизнес компании в целом. ̶ Менеджеры несвоевременно передают в бухгалтерию первичную документацию? ̶ Руководители забывают оформлять авансовые отчеты? ̶ Отдел продаж не требует от клиентов доверенности на получение товара? ̶ Менеджеры «округляют» или списывают задолженности дебиторов? ̶ Бухгалтерию обвиняют в неповоротливости и нерасторопности? ̶ Главного бухгалтера считают бюрократом и консерватором? ̶ На бухгалтерию давят по срокам и очередности оплаты счетов? ̶ Главный бухгалтер ограничен в полномочиях? Если хотя бы часть этих проблем – Ваша, то бухгалтерия скорее всего вовлечена в скрытые или явные конфликты. Конечно, они могут быть вызваны чисто личностными особенностями противостоящих сторон. Однако очень многие конфликты, в которые втянута бухгалтерия, являются болезнями роста компании, результатом плохо выстроенных бизнес-процессов.

                            
Программа

Функции, бизнес-процессы, деловые взаимодействия

На семинаре-тренинге рассматриваются 3 основные темы:
1.     Главный бухгалтер как ТОП-менеджер компании.
2.     Главный бухгалтер и его взаимодействие с другими ТОП-менеджерами компании.
3.     Главный бухгалтер и бизнес компании в целом.

Однако бухгалтерия не может работать без тесного взаимодействия с другими подразделениями. Для выстраивания такого взаимодействия очень важно понимать, когда бухгалтер должен влиять на организацию процессов компании в целом, а когда оставаться «обслуживающим» подразделением.

Конечная цель нашего тренинга – эффективное и бесконфликтное встраивание деятельности бухгалтерии в бизнес-процессы компании.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Место бухгалтерии в структуре и бизнес-процессах компании.

 
Какова роль бухгалтерии в компании?
  Верно ли утверждение, что бухгалтерия – ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Курдюмова Татьяна Владиславовна

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Курдюмова Татьяна
Обучающая компания
БУХТренинг.RU,

На наших тренингах Вы не найдете ответа на вопрос, как списывать расходы на мобильную связь или стоит ли подарок к юбилею сотрудника проводить по бухгалтерии как матпомощь. Мы не обсуждаем вопросов бухучета и налогообложения. 
Наши тренинги нацелены на другие ваши профессиональные компетенции, о которых почему-то забывают, когда предлагают программы по повышению квалификации бухгалтеров: 
- тренинги для главных бухгалтеров, целью которых является развитие навыков главбухов как руководителей подразделения; 
- тренинги, посвященные решению конфликтных ситуаций в компании, в которые может быть вовлечена вся бухгалтерия целиком; 
- тренинги и мозговые штурмы, нацеленные на построение системы взаимодействия бухгалтерии и других подразделений компании, способствующей эффективному распределению обязанностей и зон ответственности; 
- тренинги, помогающие бухгалтерам получать удовольствие от своей работы и в то же время оставаться женщиной: женой, матерью, подругой; 
- тренинги, способствующие развитию очень важных для бухгалтеров качеств, таких как умение ставить цели в жизни и добиваться их, умение управлять своим временем, успевать решать не только рабочие, но и личные задачи, умение с честью и выгодой для себя и других выходить из сложных конфликтных ситуаций, умение снимать стресс свой, своих сотрудников и просто близких людей.