О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
24 ноября 2010
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Личные компетенции, рост и карьера
Управление собой и своими возможностями
Обучающая компания
STAR Personnel Ltd

Базовая цена
7 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Анонс
Специфические особенности делового общения по телефону. Входящие звонки. Ведение телефонного разговора. Работа с информацией. Трудные звонки

                            
Программа

Цели тренинга: 

— Дать определенный набор фраз-клише на английском языке, которые чаще всего встречаются в течение первичного телефонного общения 
— Обучение основным навыкам эффективного делового общения по телефону. 
— Обучение профессиональным ответам на телефонные звонки на английском языке.

В программе: 

Специфические особенности делового общения по телефону 

— Особенности телефонного делового общения. 
— Основные принципы корпоративной телефонной этики. 
— Правила этикета при разговоре по телефону.

Входящие звонки 

— Как правильно отвечать на телефонные звонки (на русском и английском языке). 
— Как правильно передавать информацию в случае недоступности абонента. 
— Как «отсеять» нежелательные телефонные звонки 
— Как не упустить полезные звонки.

Этапы телефонных звонков 

1. Ответ на телефонный звонок 
— ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Кузнецова Елена

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
STAR Personnel Ltd,
Москва, ул. Большая Почтовая, дом 26 В, строение 2


Схема проезда

Компания STAR Personnel была создана в 2000 году.
Работая на рынке бизнес-обучения 10 лет, нашими услугами воспользовались более 6000 компаний.
Цель деятельности компании – помочь организациям в решении задач обучения персонала путем проведения:
-открытых семинаров и тренингов;
-блиц-программ;
-корпоративного и индивидуального обучения;
-консультирования.
В рамках этих мероприятий участники получают новейшие практические знания, инструменты и технологии, позволяющие повысить эффективность своей работы.