О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
7 сентября 2013 — 8 сентября 2013
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Тема
Образование, коучинг, навыки тренера
Коучинг, навыки тренера
Обучающая компания
Академия Живого бизнеса

Базовая цена
25 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 985 Показать телефон
Контактное лицо: Анна
Анонс
Цели тренига: Передать участникам тренинга революционную авторскую методику технологии продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений покупателем. Это позволит выйти за ограничения классических 6 этапов продаж. Научить участников по поведенческим индикаторам безошибочному определению, в какой точке принятия решения о покупке находится покупатель в каждый момент времени. И за счет этого каждый раз осуществлять продажи. Передать участникам эффективные инструменты влияния на решение покупателя о покупке в каждой из точек принятия решения. Организовать практическую тренировку использования полученных инструментов в продажах по телефону и при личной встрече, в ведении переговоров об оптовых поставках и в розничной продаже в салонах и магазинах, в продаже товаров и услуг. Научить использовать индивидуальный подход к клиенту с учетом его метапрограмм.

                            
Программа

Программа тренинга:

1. Как клиент принимает решение о покупке?
1.1. График приятия решения о покупке.
1.2. Как меняется решение клиента с течением времени?
1.3. Что влияет на решение клиента с течением времени?
1.4. Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа

2. Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке?
2.1. О максимальном влиянии и власти продавца в точке сомнений клиента
2.2. О значимом влиянии продавца в точке согласия клиента
2.3. О существенном влиянии продавца в точке отказа клиента от покупки

3. Типичные ошибки продавцов, которые приводят к потере прибыли организациями:
3.1. Почему продавцы делают ошибки?
3.2. Типичные ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения клиентом о покупке
3.3. Почему технология «Шесть этапов продаж» не может помочь продавцам быть эффективными, каковы ее недостатки?
3.4. Как посчитать недополученную прибыль, если ваши продавцы ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Жанна Завьялова

                            
Место проведения
Москва ул. Антонова-Овсеенко, д. 6, стр. 1. институт Международных социально-гуманитарных связей

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 985 Показать телефон
Контактное лицо: Анна
Обучающая компания
Академия Живого бизнеса,
г. Москва, Новосущевский переулок д.6 (10-15 минут от метро Менделеевская, Марьина Роща, Новослободская)


Схема проезда

Академия Живого бизнеса - это команда бизнес-тренеров, реализующая проекты в области открытого и корпоративного обучения. Наши тренеры работают по методикам одного из самых успешных тренеров России - Генерального директора "Академии Живого Бизнеса", члена ICF, Кандидата психологических наук, Жанны Завьяловой. Мы проводим тренинги в России, странах СНГ и даже в Европе.
Мы проводим тренинги нового поколения, мы помогаем реорганизовать бизнес-процессы по органической модели. Мы несем солидарную ответственность с заказчиком за результат.