О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
21 марта 2012 — 23 марта 2012
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
FMCG, ритейл, электронная торговля
Обучающая компания
Storewars

Базовая цена
88 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Войтенкова Екатерина
Анонс
Storewars — это обучение в формате бизнес-симуляции.

                            
Программа

Участники проходят интенсивное обучение в формате бизнес-симуляции, направленное на изучение взаимодействия производителей и ритейлеров, и создание наиболее эффективной модели взаимовыгодного партнерства на потребительском рынке. Получаемые участниками тренинга навыки и знания закрепляются сначала в игровом пространстве, а потом в виде модели бизнес-поведения переносятся участниками в их реальную рабочую среду.

Стоимость трехдневной программы Storewars — € 2 220 (без НДС) за одного участника. Эта стоимость включает сам тренинг, раздаточные материалы и конференц-пакет гостиницы.


                        
Место проведения
Москва

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Войтенкова Екатерина
Обучающая компания
Storewars,
Россия, г.Москва


Схема проезда

Storewars — комплексная бизнес-симуляция и один из наиболее сложных и современных обучающих продуктов в мире, используемый ведущими производителями и ритейлерами более чем в 40 странах. Это уникальная программа развития менеджмента, которая направлена на изучение взаимодействия поставщиков и розничных сетей. Участники программы управляют компанией, разрабатывают стратегию развития бизнеса и распределяют ресурсы.
Получаемый в процессе тренинга практический опыт принятия решений – один из важных факторов успеха в бизнесе.