О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
17 июня 2014 — 20 июня 2014
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
FMCG, ритейл, электронная торговля

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий

Базовая цена
39 840  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Юлия
Целевая аудитория
Аналитики, специалисты по прогнозированию

                            
Анонс
Тренинг дает возможность системно изучить и использовать в своей работе современную технологию прогнозирования продаж (с учётом особенностей рынка) для получения обоснованных, понятных и аргументированных прогнозов. На тренинге рассматриваются особенности сбора исходных данных, алгоритм поиска лучшей прогнозной модели,оценка качества прогнозов, подходы к прогнозированию при условии отсутствия данных о продажах

                            
Программа

Программа тренинга

День 1. Азы прогнозирования и анализа, основные идеи

  • Особенности прогнозирования на рынке B2B
  • Разработка схемы потенциальных факторных влияний для последующего прогнозирования
  • Классификация факторов, оказывающих влияние на емкость рынка B2B
  • Классификация факторов, оказывающих влияние на продажи конкретной компании
  • Основные статистические понятия, показатели и графики, используемые при построении прогнозов
  • Правила подготовки исходных данных для прогнозирования
  • Что можно, и что нельзя прогнозировать. Как определить «потолок» точности прогнозов еще до их построения. Оценка минимально возможной ошибки прогноза
  • Причины неточности прогнозов. Способы их минимизации
  • Определение цены ошибки прогноза для двух сценариев (прогноз занижен/прогноз завышен). Методика корректировки прогноза с учетом несимметричной цены ошибки
  • Отличия прогнозирования при наличии и отсутствии факторов
  • Первичный ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Берлин Юлия/Монахова Анна

                            
Место проведения
Санкт-Петербург, Малый пр. П.С., д. 87, офис 317

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Юлия
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий,
Россия, Санкт-Петербург, Малый проспект П.С. дом 87, БЦ "Сенатор", офис 317


Схема проезда

Основана компания была в январе 2001 года. На своих тренингах и семинарах мы стремимся научить наших слушателей быть грамотными при проведении анализа и построении прогнозов. В нашем понимании быть грамотным - это не только владеть техническими приёмами (алгоритмы, знание специального программного обеспечения, понимание основных определений и формул), но и обладать т.н. статистическим мышлением. Сочетание именно таких знаний и возможностей позволит решать любую проблему на системном уровне, т.е. видеть не только верхушку айсберга, но основную подводную её часть.