О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
26 февраля 2015 — 27 февраля 2015
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
FMCG, ритейл, электронная торговля

Маркетинг, реклама, PR

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий

Базовая цена
20 740  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Юлия
Целевая аудитория
Аналитики; специалисты по прогнозированию.

                            
Анонс
После окончания обучения с помощью Excel Вы сможете: Анализировать влияние out-of-stock на фактические продажи; Рассчитывать возможные, допустимые и критичные отклонения план-факт; Выяснять природу отклонений план-факт; Проверять предположения и гипотезы о причинах невыполнения плана; Находить истинные причины колебаний продаж; Проводить сравнительный анализ работы филиалов и менеджеров; Разрабатывать рекомендации по улучшению работы в следующем периоде.

                            
Программа

День 1. Анализ отклонений план-факт. Разработка правил реагирования

  • Классификатор типовых ошибок при анализе продаж
  • В каких случаях проводить анализ продаж не целесообразно
  • Подготовка исходных данных для анализа продаж в Excel
  • Анализ влияния дефицита (out-of-stock) на продажи:
    • Расчет уменьшения продаж в момент out-of-stock
    • Расчет уменьшения продаж в период после завершения out-of-stock
  • Понятие риска невыполнения плана продаж
  • Методика расчета риска невыполнения плана продаж по конкретному SKU, менеджеру, филиалу и т.п.
  • Три типа плана продаж. Влияние типа плана на способ анализа продаж.
    • план – минимальный уровень продаж
    • план – желаемый уровень продаж
    • план – прогнозируемый уровень продаж
  • Как оценить, велико ли отклонение план-факт?
  • Определение критического уровня отклонений план-факт:
    • расчет критического уровня отклонений ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Егоров Артем

                            
Место проведения
Малый пр. П.С., д. 87, офис 317.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Юлия
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий,
Россия, Санкт-Петербург, Малый проспект П.С. дом 87, БЦ "Сенатор", офис 317


Схема проезда

Основана компания была в январе 2001 года. На своих тренингах и семинарах мы стремимся научить наших слушателей быть грамотными при проведении анализа и построении прогнозов. В нашем понимании быть грамотным - это не только владеть техническими приёмами (алгоритмы, знание специального программного обеспечения, понимание основных определений и формул), но и обладать т.н. статистическим мышлением. Сочетание именно таких знаний и возможностей позволит решать любую проблему на системном уровне, т.е. видеть не только верхушку айсберга, но основную подводную её часть.