О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
12 января 2015 — 13 января 2015
2 февраля 2015 — 3 февраля 2015
3 марта 2015 — 4 марта 2015
6 апреля 2015 — 7 апреля 2015
12 мая 2015 — 13 мая 2015
3 июня 2015 — 4 июня 2015
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
FMCG, ритейл, электронная торговля

Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Мерчендайзинг
Обучающая компания
Новита Тренинг

Базовая цена
17 300  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
84999 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Соловьева
Целевая аудитория
Руководители отделов мерчендайзинга, маркетологи, владельцы и управляющие магазинов розничной торговли.

                            
Анонс
В результате прохождения тренинга участники научатся: - Понимать психологию покупателя - Использовать приобретенные знания в области психологии человеческого восприятия для стимулирования сбыта товаров - Использовать торговые площади с максимальной выгодой - Применять различные способы привлечения внимания покупателей к товарам - Использовать приемы, направленные на стимулирование желания покупателей к совершению покупки - Использовать внутренние коммуникационные средства для распределения и направления внимания покупателя - Структурировать торговое пространство в зависимости от целевого потребителя - Выгодно использовать сэмплинги и акции - Эффективно управлять системой мерчендайзинга в организации - Объективно оценивать эффективность мерчендайзинга и своевременно вносить коррективы

                            
Программа
  • Понятие мерчендайзинга
  • Сопутствующие понятия: маркетинг, брендеринг
  • Цели и задачи мерчендайзинга
  • Цели мерчендайзинга производителя и розничного торговца
  • Возможности мерчендайзинга
  • Имиджевая и информационная составляющие мерчендайзинга
  • Категорийный мерчендайзинг
  • Визуальный мерчендайзинг
  • Основы покупательского восприятия и поведения
  • Потребности, мотивации и выгоды покупателя
  • Типы покупателей и подход к каждому из них
  • Способы влияния на поведение покупателя и его выбор
  • POS-материалы
  • Оформление торгового зала
  • Целевая аудитория и стиль торгового зала
  • Оптимизация ассортимента
  • Влияние цветовой гаммы торгового пространства на поведение покупателей
  • Влияние запахов на покупателей
  • Музыка в торговом зале
  • Оптимизация пространства торгового зала
  • Зоны торгового зала
  • Основная магистраль движения покупателей
  • Навигация в торговом пространстве
  • Коммуникационные ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул. Таганская д.31/22

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
84999 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Соловьева
Обучающая компания
Новита Тренинг,
Москва, ул. Таганская, д.31/22


Схема проезда

Учебный центр «Новита-Тренинг», входящий в состав многопрофильного холдинга «Новита Групп», начал свое развитие в 2005 году как внутреннее подразделение группы компаний, предназначенное для обучения сотрудников.
На данный момент, Учебный центр «Новита Тренинг» готов предложить обучение в формате открытых тренингов более, чем по 50 программам, разработать корпоративные тренинги любой направленности, а также провести индивидуальный консалтинг для решения конкретных, специфических задач.
Наши основные принципы:
1.