О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
9 февраля 2015 — 10 февраля 2015
10 марта 2015 — 11 марта 2015
8 апреля 2015 — 9 апреля 2015
12 мая 2015 — 13 мая 2015
9 июня 2015 — 10 июня 2015
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
FMCG, ритейл, электронная торговля

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Обучающая компания
Новита Тренинг

Базовая цена
17 300  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
84999 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Соловьева
Целевая аудитория
Управляющие магазинами, торговыми сетями

                            
Анонс
В результате прохождения тренинга участники научатся: - Осознавать свою общность с брендом и испытывать гордость за него. - Определять типы покупателей и грамотно взаимодействовать с каждым из них. - Выявлять потребности, ожидания и страхи покупателей. - Правильно преподносить свою продукцию. - Задавать направляющие вопросы. - Эффективно взаимодействовать с покупателями на всех этапах — от встречи до оплаты покупки. - Преодолевать возражения покупателей. - Грамотно взаимодействовать с "трудными" покупателями. - Подводить клиентов к совершению покупки и формировать в них желание обращаться вновь.

                            
Программа

Образ успешного продавца-консультанта:

Успешное начало взаимодействия с клиентом:

Работа с возражениями покупателя:

Обсуждение цены:

Особенности взаимодействия с “трудными покупателями”

Действия при отсутствии запрашиваемого товара:

Подведение покупателя к совершению покупки:

Закрепление отношений с покупателем: как сделать так, чтобы в следующий раз он пришел именно к Вам

    Культура обслуживания и ее значение в современной действительностиФормирование общности с брендом:
  • Продавец-консультант – лицо компании
  • «Мой бренд!»: ответственность и гордость за свою торговую марку
  • Почему, среди множества других брендов в магазине, мой – самый лучший?
  • Отличия продавца и продавца-консультанта
  • Консультативный подход в продажах (общее понимание)
  • Образ эксперта: как должен выглядеть и преподавать себя продавец-консультант, чтобы посетитель захотел обратиться именно к нему
  • Речь ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
по запросу

                            
Место проведения
ул. Таганская, д.31/22

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
84999 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Соловьева
Обучающая компания
Новита Тренинг,
Москва, ул. Таганская, д.31/22


Схема проезда

Учебный центр «Новита-Тренинг», входящий в состав многопрофильного холдинга «Новита Групп», начал свое развитие в 2005 году как внутреннее подразделение группы компаний, предназначенное для обучения сотрудников.
На данный момент, Учебный центр «Новита Тренинг» готов предложить обучение в формате открытых тренингов более, чем по 50 программам, разработать корпоративные тренинги любой направленности, а также провести индивидуальный консалтинг для решения конкретных, специфических задач.
Наши основные принципы:
1.