О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
21 декабря 2015 — 22 декабря 2015
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Мотивация, стимулирование, зарплата
Управление персоналом

Личные компетенции, рост и карьера
Лидерство
Личная эффективность и таймменеджмент
Развитие карьеры
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
28 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители, собственники, HR-специалисты. Все те, кто хочет управлять мотивацией сотрудников и своими собственными желаниями и временем.

                            
Анонс
Руководитель должен не только уметь управлять своим коллективом, но и уверенно распоряжаться собственным временем и внутренними ресурсами. Кризисные ситуации, повышенная текучка кадров, снижение производительности труда заставляют нас обратить внимание на тему мотивации персонала и одновременно задуматься над самодисциплиной. Как заранее предотвратить возможные проблемы в коллективе? Как работать с новым поколением сотрудников? Как оценить эффективность системы мотивации? Как управлять теми, кто еще не в команде? Как заставить захотеть действовать самого себя? Как договориться со своим организмом, чтобы угнаться за временем? Как продуктивно использовать каждую секунду и изменить мир в лучшую сторону? Владимир Якуба, эксперт в области управления человеческими ресурсами, основываясь на своем жизненном и профессиональном опыте, дает практические советы о том, как руководителю мотивировать других и самого себя.

                            
Программа

1. Мотивация поколения Y

  • Теория поколений.
  • 9 мотивационных законов ХХ века: что из них работает?
  • Виды мотивации.
  • Мотивация с помощью WEB-технологий.
  • Геймификация.

2. Мотиваторы, стимулы и деньги

  • Формула Аткинсона и Мак Клелланда – как измерять КПД на старте.
  • Роль денег в мотивации. Нужно ли «покупать звезду»?
  • 24 главных мотиватора.
  • Условия потока. Принцип Михая Чиксентмихайи.
  • Мотивация отделов продаж.
  • Мотивация IT.

3. Измерение мотивации

«Невозможно управлять тем, что нельзя измерить».

3 метода измерения:

  • Мотивационная беседа 1х1 (практикум).
  • Метод «ИКРА»: Идеальный вариант, Как обстоят дела, Решения, Анализ (практикум).
  • Анкета М. Ландсберга.

Удаленная беседа. (Практикум: живой разговор с сотрудником на рабочем месте).

4. Обратная связь и точки «замеров»

  • Мотивация масс.
  • Речь для ободрения команды ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Владимир Якуба - 12 лет в сфере обучения и подбора персонала. Единственный в России проводит мероприятия в формате "Реалити". Бизнес-тренер года в сфере HR-2014. ТОП-7 и ТОП-4 хедхантеров по версии журналов "Управление персоналом" и "ПРОФИЛЬ" 2012. Ведущий ТВ программы "Кадры решают", участник реалити-шоу "Кандидат с Владимиром Потаниным" на канале ТНТ. Постоянный эксперт в передачах федеральных телеканалов и на страницах деловых изданий. Владелец Tom Hunt (ТОП-20 кадровых агентств России).

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.