О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
11 апреля 2017 — 12 апреля 2017
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Оценка и аттестация персонала
Подбор персонала
Управление персоналом
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Полина Васильева
Целевая аудитория
Рекрутеры, менеджеры по подбору персонала с опытом до 2 лет, начинающие сотрудники кадровых агентств.

                            
Анонс
Понять, какой именно кандидат нужен компании, найти как можно больше претендентов на должность, провести собеседование с ними, правильно их оценить, выбрать лучших, "продать" им свою вакансию. Легко ли начинающему менеджеру по подбору персонала справиться с таким обилием разнородных задач? Неудивительно, что симптомы профессионального выгорания появляются у рекрутеров на самых ранних этапах. Хотите избежать этого и научиться закрывать вакансии даже в сжатые сроки? Программа Елены Лимоновой специально для вас. На тренинге рассматриваются инструменты создания потока кандидатов, осваиваются навыки формирования профиля кандидата, отрабатываются основные виды интервью, разбираются типичные ошибки и подводные камни в оценке соискателей. Как сократить стоимость подбора без потери качества? Социальные сети – панацея или миф? Проблемный заказчик – как бороться? Детектор лжи на ладони – как выявить ложь за 5 минут? Клюет на живца – как дешево «купить» дорогого кандидата? Массовый подбор – путь к карьере или тупик в профессии? Ищем ответы на эти вопросы на обучении для рекрутеров под руководством эксперта.

                            
Программа

День 1. Определение потребности в персонале и создание воронки кандидатов

  • Переговоры с внутренним заказчиком. Способы формирования профиля кандидата.
  • Подходы к формированию профиля кандидата: логический, прецедентный, парное сравнение компетенций.

Практика: формирование профиля на основе бизнес-кейсов участников.

  • Выявление целевой аудитории и формирование карты поиска.
  • Пассивный vs. Активный поиск: недостатки и преимущества.
  • Как создать «продающую» вакансию и «продающую» легенду?

Практика: формирование вакансии на основе бизнес-кейсов участников.

  • Социальные сети или традиционные СМИ? Что работает? Как находить кандидатов, опережая другие компании?

Практика: размещение реальной вакансии в социальных сетях.

  • Телефонное интервью – как оценить кандидата и обеспечить явку на собеседование?
  • Скрипты для ресечеров: как увеличить количество кандидатов на собеседовании?
  • Как ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Елена Лимонова - основатель и Генеральный директор кадрового агентства «YEx». Руководитель Карьерного центра ассоциации выпускников Мирбис. В сфере управления персоналом более 10 лет, на должности Директора по персоналу с 2011г. Занималась разработкой и реализацией стратегии управления персоналом в сети салонов сотовой связи «МегаФон» и торговой федеральной компании ЗАО «ФАРМ», организацией процесса рекрутинга – в «Национальная служба взыскания», «Кредит Европа Банк», «ЕМС Почта России».

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Полина Васильева
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.