О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
26 января 2018
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
7 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Подбор персонала
Управление персоналом
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
15 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 7%
Цена со скидкой
14 601,00  руб.
АКЦИЯ
Дарим скидку 5% на первую покупку открытого семинара/тренинга/курса!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Директора по персоналу, менеджеры по подбору персонала; руководители подразделений, руководители отделов продаж, предприниматели, которые занимаются подбором персонала; начинающие специалисты, осваивающие профессию менеджера по персоналу.

                            
Анонс
Стандартные методы поиска персонала уже не работают! Если вы недовольны нынешними результатами рекрутинга, пришло время освоить более смелые способы и "выйти за пределы". Эксперт разберет популярные среди поколения Y методы привлечения внимания к вакансии, даст пошаговую технологию хедхантинга, расскажет о прорывных технологиях поиска продавцов. Тренинг построен на основе 12-летней практики подбора персонала, акцент сделан на трендах последнего года. В программу включены лучшие инструменты и кейсы, наработанные за пять лет обучения HR-специалистов. Учтены современные подходы в подборе персонала, в том числе требования профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом" (приказ Минтруда России №691н).

                            
Программа

Блок 1. Как понять, кто нужен?

  1. Готовые шаблоны профессионалов.
    Как составить рабочий профиль должности?
  2. Как создать привлекательное объявление? Инфографика как новый инструмент.
    Практика: разработка цепляющих объявлений в инфографике.
  3. Ошибки рекрутера при подборе менеджера по продажам:
    • Работные сайты бесполезны.
    • Найти менеджеров по продажам с опытом работы в своей отрасли.
    • Найди звезду и спи спокойно – «купить» специалиста у конкурента.
    • Ошибки постановки задачи.
    • Чем меньше вопросов, тем профессиональнее HR.

Блок 2. Новые инструменты для поиска успешных продавцов

  1. Видеовакансии как способ поиска менеджеров по продажам (Youtube, Hangouts и Periscope).
    Практика: создание «живых» видеовакансий и их продвижение.
  2. Как искать продавцов через сайты знакомств Tinder, Badoo?
    Практика:  создание шаблонов общения на сайтах знакомств; ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Елена Тадтаева - бизнес-тренер с 12-летним опытом подбора, адаптации, мотивации и управления персоналом, прошедший путь от менеджера по персоналу до бизнес-тренера и директора консалтингового агентства. Эксперт в сфере создания эффективных команд, развития управленческих навыков, работы с персоналом, коучинга. Автор экспресс-методики оценки персонала. Автор электронного курса «5 шагов к созданию эффективной команды».

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 7%
Цена со скидкой
14 601,00  руб.
АКЦИЯ
Дарим скидку 5% на первую покупку открытого семинара/тренинга/курса!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.