О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
1 сентября 2016 — 2 сентября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Мотивация, стимулирование, зарплата
Управление персоналом
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
HR-директора, финансовые директора, начальники отделов мотивации, владельцы бизнеса, антикризисные управляющие, руководители, которые используют инструменты материальной мотивации.

                            
Анонс
"Особо эффективная", "самая действенная", "важнейшая", "наиболее весомая", "справедливая" - это все о материальной мотивации персонала. Именно так ее характеризуют в вузовских учебниках, профессиональных журналах, на специализированных сайтах. Но так ли это на самом деле? Всегда ли денежная премия побуждает счастливого обладателя работать лучше? А его коллег? Cтрах быть оштрафованным и лишиться части заработной платы мотивирует или демотивирует? Понимают ли сотрудники, за какие их действия или результаты выплачивается им та или иная сумма? Оказывается, что вопросов и сложностей гораздо больше, чем кажется. Узнайте на этом семинаре: как правильно выстроить материальную мотивацию, кому, за что и сколько нужно платить, сколько вообще можно платить и каким образом, как перестроить систему и внедрить изменения без сопротивления.

                            
Программа

1. Введение

  • Мотивационная игра «Случай в дизайнерском бюро».
  • Мотивация: три самых грубых ошибки в понимании.
  • Внедрение материальной мотивации в компании: непременные условия успеха.

2. Стратегические и тактические цели компании и система материальной мотивации

  • Система сбалансированных показателей (ССП) как инструмент формирования целей компании и структуризации деятельности.
  • Правило определения и постановки целей.
  • Цели и задачи, стоящие перед сотрудником, и его должностные обязанности.
  • Строим матрицу целей.

Практикум: Создание фундамента бизнеса через оптимизацию бизнес-процесса. Сокращаем лишнюю деятельность, оптимизируем издержки.

3. Инструменты целеопределения для персонала. Вы в роли руководителя

  • Мотивация сотрудников: возможности и границы.
  • Зоны ответственности руководителей и сотрудников.
  • Каковы задачи руководителя по мотивации сотрудников?
  • Мотивирующий руководитель: пять ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Павел Бормотов - организационный консультант (с 1997), бизнес-тренер (с 1995), коуч (с 1992).
C 2003 года разрабатывает и реализует проекты материальной мотивации. За 13 лет осуществил 207 проектов в компаниях численностью от 100 до 24 000 человек. Более 8 лет проработал в сфере оптовых и розничных продаж, оперативного и стратегического управления. С "нуля2 создал несколько тренинговых служб. Разрабатывает и проводит тренинги по управлению продажами, эффективному взаимодействию с клиентами, деловому общению, переговорам, стратегическому планированию, оперативному управлению.

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.