О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
21 марта 2016
4 апреля 2016
19 апреля 2016
5 мая 2016
19 мая 2016
11 июня 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Управление персоналом

Личные компетенции, рост и карьера
Личная эффективность и таймменеджмент
Управление собой и своими возможностями
Обучающая компания
Бизнес Тренинг Консалтинг

Базовая цена
24 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Наталья
Целевая аудитория
топ-менеджеры и руководители подразделений.

                            
Анонс
Многолетние исследования доказывают, что успешность деятельности руководителей зависит на 85% от развитого эмоционального интеллекта – от умения понимать и управлять как собственными эмоциями, так и эмоциями подчиненных. Руководитель с развитым эмоциональным интеллектом задействует скрытые ресурсы организации: энергетический, ценностный, мотивационный, организационные ресурсы, - и добивается максимальных результатов. Как это сделать – вы узнаете на данном тренинге.

                            
Программа

1. Роль эмоционального интеллекта во взаимодействии.

  • Схема эмоционального реагирования.
  • Эмоции как проводник управления.
  • Эмоции как барьер управления.
  • Пять составляющих эмоционального интеллекта менеджера и методы их развития.

2. Успешный руководитель организации.

  • Что значит обладать высоким эмоциональным интеллектом. Области эмоциональной компетентности.
  • Диагностика личностных качеств управленца.
  • Техники определения выраженности качеств личности. Развитие собственного эмоционального интеллекта.
  • Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет.
    Имидж успешного руководителя.
  • Основы тайм - и стресс - менеджмента.

3. Специфика общения с подчиненными, клиентами и партнерами.

  • Основные принципы взаимодействия с собеседником.
  • Анализ типа личности собеседника: язык тела, лицо, эмоциональный радар.
  • Настройка поведения по типу личности собеседника: позитивное намерение, умение слушать и др.
  • Причины ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
г. Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Наталья
Обучающая компания
Бизнес Тренинг Консалтинг,
г. Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150, гостиница "Космос".


Схема проезда

Компания «Бизнес-тренинг и консалтинг» создана в  2003 году.  Практика показала, что профессионализм и опыт команды наших тренеров и консультантов обеспечивают Заказчику оптимальное решение задач и достижение нужного результата.

Наши основные темы тренингов и семинаров:

•	Тренинги по продажам и работе с клиентами (Продажи В2В, Продажи В2С, Холодные звонки, Активные продажи, Личные навыки продаж, Клиентский сервис, Тренинги по работе с трудными  клиентами и т.д.)
•	Тренинги по менеджменту (Управление компанией, Эффективный руководитель, Оперативный менеджмент, Нематериальная мотивация подчиненных и т.