О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
7 июня 2012 — 8 июня 2012
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Обучение и развитие персонала
Обучающая компания
Тренинг-Менеджер, ООО

Базовая цена
7 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 965 Показать телефон
Контактное лицо: Чадаева Галина
Целевая аудитория
руководители отделов банков

                            
Анонс
Желаете развить навыки работы с премиальным и высокодоходным сегментом? Открытый тренинг от "Тренинг-Менеджер" поможет Вам: - формировать положительное впечатление в ходе ведения переговоров с клиентами высокодоходных сегментов; - повышать результативность путем анализа потребностей и интересов клиентов, составления кросс-предложений; - разрешать сложные ситуации взаимодействия. На тренинге участники: Подробно разберут составляющие безупречного сервиса; Определят потребности и ожидания клиентов высокодоходных сегментов; Освоят инструменты оценки качества сервиса, коммуникативные модели эффективного общения с VIP-клиентами; Отработают технологию консультирования, приемы аргументации и работы с возражениями; Освоят методы создания долгосрочных отношений с VIP-клиентами.

                            
Программа

Тематическое содержание тренинга:

  1. Сервис для VIP- клиентов:  как клиенты высокодоходных сегментов принимают решения, с каким банком работать

·         Базовые и запоминающиеся составляющие сервиса;

·         Принципы сегментирования VIP-клиентов;

·         Потребности и ожидания клиентов высокодоходного сегмента: как ожидания клиентов влияют на восприятие и оценку уровня сервиса Банка (модель источников потребительской удовлетворенности Berry);

·         Инструменты анализа потребностей и уровня удовлетворенности клиентов (модель Gap,  SERVQUAL, анализ зоны толерантности), их использование для повышения качества сервиса.

  1. Построение партнерских отношений: как формировать положительное впечатление в ходе ведения переговоров с клиентами высокодоходных ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Коркин М. В.

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Сущевский Вал д. 5 корп. 2 оф. 401

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 965 Показать телефон
Контактное лицо: Чадаева Галина
Обучающая компания
Тренинг-Менеджер, ООО,
Москва. ул Горбунова д.2 "Гранд Сетунь Плаза" офис А318


Схема проезда

Компания Тренинг Менеджер-это компания, предлагающая качественное обучение  для Банков, НПФ, Страховых, Лизинговых и Факторинговых компаний. Наши клиенты –крупнейшие  финансовые компании России. Конкурентные преимуществами компании являются
 
Узкая специализация на финансовом сегменте рынка, гибкая ценовая политика и система скидок, наши тренеры имеют опыт работы в Банках и других финансовых компаниях, мы проводим диагностику для разработки индивидуального тренинга, регулярно проводим открытые мастер –классов и тренингов.