О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
23 марта 2013 — 24 марта 2013
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Оценка и аттестация персонала
Обучающая компания
Russian Retail Institute

Базовая цена
14 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Целевая аудитория
специалисты, которые планируют проводить оценку по методу ассессмент центра и руководители направления по оценке и обучению, которые планируют внедрить в компании Ассессмент-центр; специалисты и руководители, которые не знакомы с данной методикой, но планирует ее освоить, а так же те, кто имеет небольшой опыт работы с групповой оценкой, но хочет структурировать свои знания и отшлифовать навыки проведения Ассессмента.

                            
Анонс
На тренинге каждый участник получит раздаточный материал, в который будут входить примеры некоторых методик и ряд психологических тестов. Продолжительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 18.00

                            
Программа

Программа тренинга:

Компетенции и индикаторы:

  • Структура компетенции;
  • Основы создания модели компетенций;
  • Отработка навыка написания компетенций и индикаторов по уровням.

Методы, применяемые в оценке:

  • Индивидуальные методы оценки (ролевая игра, письменные кейсы, интервью по компетенциям, «Почтовая коробка» и др.). Описание и обсуждение примеров конкретных методик;
  • Групповые методы оценки (проектная работа, деловая игра, групповое обсуждение и др.). Описание и обсуждение примеров конкретных методик;
  • Отработка навыка составления спецификационной таблицы.

Организационные моменты проведения ассессмент центра. Особенности жанра:

  • Подготовка и организация ресурсов для проведения оценки;
  • Правила проведения ассессмента;
  • Причины и профилактика форс-мажоров (сопротивление группы, обмороки, активное вмешательство в оценку представителей руководящего состава).

Тренинг наблюдателей:

  • Бланки ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Обучающая компания
Russian Retail Institute,
Москва, Ул. 50 лет Октября, д. 4


Схема проезда

Ведущим направлением деятельности Russian Retail Institute является обучающие тренинги, семинары и мастер-классы. Среди них есть тренинги по сервису (сервис тренинги), управленческие тренинги, тренинги коммуникации и другие.
Опыт и профессионализм наших специалистов позволяют находить решения самых сложных задач розничного бизнеса.
Сервис-тренинг позволяет обучить персонал основным стандартам сервисного поведения, навыкам взаимодействия с клиентами.
Управленческие тренинги направлены на обучение руководителей розничных компаний основам эффективного управления.