О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
4 июня 2015
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
IT: Интернет
Управление Интернет-проектами

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг
Обучающая компания
Международная Школа Бизнеса Московской торгово-промышленной палаты

Базовая цена
5 150  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Касаткина Екатерина
Анонс
Цель обучения: формирование теоретических знаний и практических навыков для разработки и реализации эффективной маркетинговой стратегии в условиях ограниченного бюджета.

                            
Программа
  1. Основы и составляющие партизанского маркетинга.
  2. Особенности и характерные отличия инструментария партизанского маркетинга.
  3. Инструменты партизанского маркетинга.
  4. Понятие WOM-маркетинга. Современное применение инструментов WOM-маркетинга.
  5. Агенты WOM-маркетинга.
  6. Понятие личного брендинга, особенности его использования в социальных сетях и влияние на бизнес-проект.
  7. Структура действенного рекламного сообщения. Критерии эффективного сообщения.
  8. Оценка эффективности устного рекламного сообщения. Приёмы речевого воздействия и манипулирования. «Продающее» коммерческие предложение.

Для Вас пройти обучение - это возможность:

  • узнать о малобюджетных инструментах маркетинга по привлечению и удержанию клиентов;
  • найти и протестировать наиболее эффективные маркетинговые инструменты, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или при его отсутствии) на Вашем предприятии;
  • овладеть ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Игорь Крымский – директор межрегионального консалтингового агентства "Лига PR", партнер "Living Eyes Consulting", преподаватель Международной Школы Бизнеса Московской торгово-промышленной палаты, автор, эксперт, бизнес-тренер, член Союза журналистов России, член Союза дизайнеров России.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Касаткина Екатерина
Обучающая компания
Международная Школа Бизнеса Московской торгово-промышленной палаты,
Москва, Бизнес-центр МТПП,  ул. Шарикоподшипниковская, д. 38, стр. 1


Схема проезда

Международная Школа Бизнеса (МШБ) начала свою деятельность в январе 2005 г. в форме негосударственного автономного некоммерческого образовательного учреждения (АНО). Учредителем МШБ выступает Московская торгово-промышленная палата. Школа стала логическим развитием Учебного центра МТПП, организованного в 1998 году. Целью реорганизации было повышение эффективности использования и развития возможностей МТПП в области делового профессионального образования. За последние 6 лет Международная Школа Бизнеса обучила более 20 тыс.

Похожие курсы
Искать другой курс