О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
12 декабря 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Личная эффективность менеджера

Личные компетенции, рост и карьера
Управление собой и своими возможностями

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Секретарь-референт, офис-менеджер
Обучающая компания
Институт профессионального образования и бизнеса

Базовая цена
6 400  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
6 080,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Целевая аудитория
Начинающие и квалифицированные помощники руководителей и секретари, нацеленные на повышение своей квалификации и профессиональный рост.

                            
Анонс
Цель тренинга: дать комплекс знаний и навыков, необходимых помощнику руководителя и секретарю. Новички приобретут навыки делового взаимодействия, столь необходимого в непростой работе помощника руководителя или секретаря. Вы сможете по-новому взглянуть на привычные ситуации на рабочем месте, усовершенствовав профессиональные навыки.

                            
Программа

1. Профессиональный и психологический образ эффективного помощника руководителя .

  • Роль, функции, основные направления деятельности помощника руководителя (секретаря). Квалификационные требования, профессиональные и личные качества помощника руководителя (секретаря). Психологические особенности эффективного помощника руководителя (секретаря).

2. Документирование деятельности руководителя и компании в целом

  • Организационные основы делопроизводства. Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков. Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец. Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных  документов.

3. Организация документооборота

  • Организация движения документов. Характеристики документооборота. Порядок прохождения ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Москва, метро Новокузнецкая, Космодамианская наб., д. 4/22, стр. 8, этаж 3

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
6 080,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Обучающая компания
Институт профессионального образования и бизнеса,
Москва, наб.Космодамианская, д.422 стр 8 , 3 этаж , ст. м. Новокузнецкая


Схема проезда

Институт профессионального образования и бизнеса является одним из ведущих учреждений, работающих в сфере дополнительного образования.   В институте реализуются курсы различные по срокам и направленности: в области бухгалтерского учета, менеджмента, маркетинга, управления кадрами, информационных технологий, торговли и модельного бизнеса.

На базе института проводятся тренинги, семинары, конференции, мастер - классы и стажировки, реализуются международные образовательные программы. Специалисты института проводят  корпоративные тренинги в банках, компаниях и на предприятиях.