О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
19 апреля 2017
21 апреля 2017
22 апреля 2017
24 апреля 2017
25 апреля 2017
27 апреля 2017
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Личная эффективность менеджера

Личные компетенции, рост и карьера
Управление собой и своими возможностями

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Секретарь-референт, офис-менеджер
Обучающая компания
Институт профессионального образования и бизнеса

Базовая цена
6 400  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
6 080,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Целевая аудитория
Начинающие и квалифицированные помощники руководителей и секретари, нацеленные на повышение своей квалификации и профессиональный рост.

                            
Анонс
Цель тренинга: дать комплекс знаний и навыков, необходимых помощнику руководителя и секретарю. Новички приобретут навыки делового взаимодействия, столь необходимого в непростой работе помощника руководителя или секретаря. Вы сможете по-новому взглянуть на привычные ситуации на рабочем месте, усовершенствовав профессиональные навыки.

                            
Программа

1. Профессиональный и психологический образ эффективного помощника руководителя .

  • Роль, функции, основные направления деятельности помощника руководителя (секретаря). Квалификационные требования, профессиональные и личные качества помощника руководителя (секретаря). Психологические особенности эффективного помощника руководителя (секретаря).

2. Документирование деятельности руководителя и компании в целом

  • Организационные основы делопроизводства. Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков. Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец. Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных  документов.

3. Организация документооборота

  • Организация движения документов. Характеристики документооборота. Порядок прохождения ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Москва, метро Новокузнецкая, Космодамианская наб., д. 4/22, стр. 8, этаж 3

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
6 080,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Обучающая компания
Институт профессионального образования и бизнеса,
Москва, наб.Космодамианская, д.422 стр 8 , 3 этаж , ст. м. Новокузнецкая


Схема проезда

Институт профессионального образования и бизнеса является одним из ведущих учреждений, работающих в сфере дополнительного образования.   В институте реализуются курсы различные по срокам и направленности: в области бухгалтерского учета, менеджмента, маркетинга, управления кадрами, информационных технологий, торговли и модельного бизнеса.

На базе института проводятся тренинги, семинары, конференции, мастер - классы и стажировки, реализуются международные образовательные программы. Специалисты института проводят  корпоративные тренинги в банках, компаниях и на предприятиях.