Анонс
Цель тренинга: передать участникам универсальные технологии эффективного делового общения.
В результате тренинга участники смогут: управлять разговором по своему усмотрению, грамотно и ненавязчиво убеждать собеседника в своей точке зрения, искусно говорить комплименты, отказывать, не обижая при этом собеседника, конструктивно критиковать, мотивируя на изменение поведение.
Программа
Модуль 1. Установление и управление контактом
-
Как расположить собеседника и вызвать доверие.
-
Особенности использования каналов общения
-
Эффекты восприятия человека
-
Язык телодвижений: определение состояния собеседника по невербальным сигналам
-
Классификация основных типов собеседников
Модуль 2. Управление разговором
-
Методы, помогающие «разговорить» собеседника, вызвать у него ощущение значимости.
-
Техники «малого разговора»: цитирование партнера, позитивные констатации, информирование, интересный рассказ.
-
Способы, повышающие доверие партнера к вам
-
Эффективные приемы слушания
-
Невербальные сигналы, располагающие к контакту
Модуль 3. Приемы, повышающие эффективность общения
-
Прием «имя собственное»
-
Прием «зеркало отношений»
-
Прием «терпеливый слушатель»
-
Прием «личная жизнь»
-
Прием «золотые слова»
...
Подробнее о программе
Место проведения
м. ВДНХ, ул.Ярославская, д. 8/3, оф. 515