О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
1 апреля 2016 — 2 апреля 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Антикризисное управление

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
1С-Архитектор бизнеса

Базовая цена
9 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Контактное лицо: Ларионова Анастасия
Целевая аудитория
Коммерческие директора, руководители отдела продаж, директора предприятий.

                            
Анонс
Кризис заставляет все компании без исключения гораздо внимательнее считать деньги. Однако любой директор знает, что тотальное закручивание гаек может привести к таким же неприятностям, как и бездумное растрачивание средств. В центре внимания данного тренинга две болезненные темы для любой компании: управление прибыльностью продаж и управление дебиторской задолженностью.

                            
Программа

День 1. В поисках маржи.

  1. Что такое маржа? Почему невозможно сравнение предприятий по валовой прибыли? Почему маржу надо измерять? Учетная политика по Голдратту.
  2.  Варианты измерения маржи для разных моделей бизнеса. Практика: решение кейса «Алхимия маржи».
  3. Политика маржинальности. Как маржа связана с рыночной стратегией компании. Жизненный цикл клиента и продукта. Выбор правильного интервала измерения. Типичные ошибки: выручка не означает прибыль, прибыль не означает победу конкурентов.
  4. Маржа: У истоков. Кто отвечает за маржу и откуда она берется. Цикл управления сделкой. Скрытая себестоимость бизнес-процессов. Практика: решение кейса «Работа над ошибками».
  5. Кому нужна ваша маржа? Как построить систему мотивации персонала? Примеры матрицы результативности коммерческого персонала. Практика: решение кейса «Где же у него кнопка»?
  6. Сбалансированная система показателей как способ построения единой ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Антон Алмазов, Елизавета Виноградова.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Контактное лицо: Ларионова Анастасия
Обучающая компания
1С-Архитектор бизнеса,
Москва, 1-й Кожевнический переулок, дом 10, 4-й подъезд


Схема проезда

Компания «1С-Архитектор бизнеса» («1С-АБ») предоставляет полный спектр услуг по автоматизации предприятий. Неизменно входит в тройку ведущих партнеров «1С», работающих под единой маркой «1С:Франчайзинг», – сети, которая сформирована на базе компаний, не просто продающих программные продукты, но и имеющих опыт до- и послепродажного обслуживания клиентов, внедрения, сопровождения, разработки программ.
«1С-Архитектор бизнеса» предоставляет следующие услуги:
 - внедрение, настройка, доработка программных продуктов на платформе «1С:Предприятие», интеграция с другими системами;
 - построение ERP-систем для управления холдингами и крупными производственными предприятиями;
 - системная интеграция (поставка серверного и компьютерного оборудования, программного обеспечения, настройка сети);
 - комплексная автоматизация предприятий торговли, общепита и сферы услуг;
 - поддержка пользователей (ИТС, консультации, выезды специалистов, удаленное обслуживание);
 - обучение пользователей (проведение семинаров, регулярная информационная поддержка, модульное обучение);
 - консалтинг, аудит.