О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
27 ноября 2017 — 29 ноября 2017
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Личная эффективность менеджера

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Апекс Берг, контакт-центр консалтинг

Базовая цена
35 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Мельникова Мария
Целевая аудитория
Тренинг адресован супервайзерам call центра, руководителям групп операторов, руководителям смен, руководителям проектов, т.е. тем людям, в чьи задачи входит непосредственное руководство группой операторов.

                            
Анонс
Цель тренинга - знакомство супервайзеров с набором компетенций, необходимых для эффективного управления людьми, формирование соответствующих умений и развитие навыков.

                            
Программа

Основные темы тренинга

  • Место и роль супервайзера в управлении персоналом Контакт Центра
  • Профессиональная задача супервайзера
  • Процесс управления персоналом в КЦ
  • Процесс отбора персонала
    • Методы оценки кандидатов
  • Процесс адаптации  персонала
    • Программа адаптации
    • Первый рабочий день
    • Особенности адаптации в КЦ
  • Процесс обучения персонала
    • Требования EN – 15838 к процессу обучения
    • Основные элементы системы обучения операторов КЦ
    • Последовательность обучения операторов
    • Цикл обучения 
  • Развитие сотрудников в КЦ
    • Структурирование сеанса коучинга – модель GROW
  • Управление исполнением
    • Процесс управления исполнением
    • Постановка задач (Техника SMART)
    • Контроль исполнения
    • Причины несоответствия результатов работы ожиданиям
    • Обратная связь
  • Ситуационное ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Инесс Фирсова

                            
Место проведения
Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, БЦ "Румянцево", подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Мельникова Мария
Обучающая компания
Апекс Берг, контакт-центр консалтинг,
Москва, Бизнес-Центр Румянцево, Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г


Схема проезда

Компания "Апекс Берг" оказывает услуги в области обучения персонала Call и Контакт-центров всех уровней: от оператора и супервизора, до менеджера и руководителя.

Компания оказывает профессиональные консалтинговые услуги на всех этапах жизни Контакт-центров: создания с нуля, постановка бизнес-процессов, оптимизация затрат, создания новой горячей линии, запуск телемаркетинга, управление качеством Контакт-центра, аудит расходов, корпоративное обучение операторов и менеджеров Контакт-Центра.

В компании "Апекс Берг" работают отечественные профессионалы, имеющие опыт реальной работы в условиях российской действительности.