О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
6 июня 2016 — 7 июня 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Апекс Берг, контакт-центр консалтинг

Базовая цена
24 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Мельникова Мария
Целевая аудитория
Рекомендуется для руководителей КЦ, а также менеджеров, в чьи функциональные обязанности входят задачи разработки, управления, оптимизации сервисов самообслуживания на основе систем IVR.

                            
Анонс
Цель тренинга - обучение участников требованиям стандартов и best practice в области управления системами IVR. По результатам тренинга слушатели получают знания, которые позволяют: проводить проектирование сценариев IVR с учетом клиентского опыта, оптимизировать меню IVR применяя четкие формализованные модели, проводить оценку эффективности систем IVR на основе показателей (KPI).

                            
Программа
  • Назначение и сфера применения систем голосового самообслуживания
  • Рекомендации по проектированию сценариев IVR
  • Группа показателей эффективности IVR (%SSR, %AR, %OOR, %Routing accuracy)
  • Методы измерения доступности IVR
  • Служебные, транзитные и сервисные пункты меню. 
  • Расчет индекса доступности пунктов меню
  • Методы измерения лаконичности пунктов меню
  • Оценка популярности пунктов меню
  • Оценка самообслуживаемости пунктов меню
  • Методика функционального анализа схем IVR
  • Требования международных стандартов к процессу управления IVR

Тренинг сформирован по результатам многочисленных запросов участников курсов и клиентов компании «Апекс Берг». В настоящее время тренинг проводится только в корпоративном формате, а с 2013 года будет проводиться также и в открытом формате. Материалы тренинга разработаны на основании требований международных стандартов к системам самообслуживания, а также результатов консалтинговых ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Олег Зельдин.

                            
Место проведения
Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, БЦ "Румянцево", подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Мельникова Мария
Обучающая компания
Апекс Берг, контакт-центр консалтинг,
Москва, Бизнес-Центр Румянцево, Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г


Схема проезда

Компания "Апекс Берг" оказывает услуги в области обучения персонала Call и Контакт-центров всех уровней: от оператора и супервизора, до менеджера и руководителя.

Компания оказывает профессиональные консалтинговые услуги на всех этапах жизни Контакт-центров: создания с нуля, постановка бизнес-процессов, оптимизация затрат, создания новой горячей линии, запуск телемаркетинга, управление качеством Контакт-центра, аудит расходов, корпоративное обучение операторов и менеджеров Контакт-Центра.

В компании "Апекс Берг" работают отечественные профессионалы, имеющие опыт реальной работы в условиях российской действительности.