О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
29 января 2015 — 30 января 2015
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
20 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Общее управление

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами

Личные компетенции, рост и карьера
Переговоры
Обучающая компания
Pragmatic Sales

Базовая цена
15 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7905 Показать телефон
Контактное лицо: Светлана Вершинина
Целевая аудитория
Руководители, отдел продаж.

                            
Анонс
Любой продукт можно продавать как "решение" - увеличивая конверсию "потенциальный клиент – продажа" с обычных 2-3% до 15-20% (а мы делали и 44!). Хотите узнать, как? Да еще и потренироваться на реальном клиенте? У вас есть свое B2B решение – например, интранет-портал или система дистанционного обучения? Есть подозрение, что в 2015 году вы этот продукт не продадите. Мы готовы поделиться инструментами, как обезопасить себя и даже повысить продажи. Как это проверить - вы уверены, что именно "помогаете", а не "впариваете"? Спорим? Мы договорились с реальным заказчиком из "тройки операторов", которого уже замучили питчами и предложениями "встретиться, чтобы обсудить сотрудничество". При этом в компании есть список задач, которые нужно решать. На нашем двухдневном интенсиве можно будет не только получить инструменты продаж решений и проведения переговоров, но и подготовить и оттестить свой питч на реальном заказчике. Интересно? Мы знаем, что вы будете делать 29 - 30 января!

                            

                            
Программа

Первый день:

  • Что нужно знать про свой продукт и заказчика, чтобы «помогать, а не впаривать». 5 основных понятий
  • «Мы не профилируем, мы толкаем продукт». Ключевые различия между продажами «для SMB» и продажами «крупным клиентам»
  • Генерация спроса: как выйти на крупного клиента
  • Тезисы подготовки звонка или письма потенциальному клиенту
  • «Нам это интересно». Отсылаем письма или делаем звонки реальному Заказчику

Второй день:

  • Первая встреча: 4 основных блока
  • 9 компетенций идеального продавца решений: знакомимся с ассессмент-листом
  • Готовим питч по своему решению
  • Проводим встречу с реальным клиентом и получаем фидбек
  • «Да, хотим инициировать проект с вами». Основные этапы сделки
  • Типовые причины проседания сделок с крупными клиентами: как этого избежать

Ценность интенсива:

Рынок интеграции ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Леонид Валь, партнер PragmaticSales, эксперт по продажам решений.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7905 Показать телефон
Контактное лицо: Светлана Вершинина
Обучающая компания
Pragmatic Sales,

Pragmatic Sales не проводит «тренинги по продажам», но пропагандирует качественные продажи решений в России. 
Консультанты компании готовы для вас:
- обучить персонал (продажа решений, навыки презентаций, транзакционные продажи, account planning, управление продажами, сейлс- и страт- маркетинг);
- проконсультировать по вашим проектам;
- провести event сейлс-тематики;
- оценить менеджеров по продажам;
- построить отдел продаж и колл-центр.
Ядро экспертизы - продажи услуг в B2B (особенно IT).