О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
20 апреля 2015 — 21 апреля 2015
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Личная эффективность менеджера

Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки
Обучающая компания
Бизнес Партнер, тренинговая компания

Базовая цена
20 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Сингх Екатерина
Целевая аудитория
Тренинг проводится для тех, кто заинтересован в улучшении качества своих электронных писем и при этом для вас актуально: сокращение времени принятия решений клиентом; улучшение качества сервиса; привлечение новых клиентов и партнеров; усиление лояльности "старых" клиентов и партнеров, увеличение продаж.

                            
Анонс
В каких случаях полезен тренинг по деловой переписке: вам приходится отправлять клиентам большие по объему письма со сложной информацией, клиенты хронически не дочитывают письма до конца и многократно задают одни и те же вопросы; с клиентом ведется длительная переписка, и клиент никак не может принять решение; вы испытываете напряжение и затруднения когда необходимо писать клиентам письма-отказы, письма-извинения; вы любыми способами откладываете написание клиентам "трудных" писем: письма об изменившихся условиях сотрудничества; письма-признания о допущенной ошибке; вы впадаете в "ступор" при получении агрессивных писем, писем-манипуляций, писем-нападок со стороны клиентов и не знают, как на них отвечать; вы осознаете, что ваши письма – это ваш имидж и хотите, чтобы он был достойным.

                            
Программа

Модуль 1. Принципы и приемы современной деловой переписки

  • Критические точки e-mail переписки.
  • Как достигать цели. Цель письма и инструменты ее достижения
  • Как формировать деловой имидж компании и управлять клиентской лояльностью в письме
  • Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Модуль 2. Ясность изложения информации в e-mail письме

  • Структура e-mail письма. Как с максимальной пользой использовать ее особенности.
  • Три важнейших точки в электронном поле письма, влияющие на адресата
  • Формула письма, успешно работающая с эмоциональным и рациональным адресатом.
  • Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках? Ошибка, которую содержит большинство деловых писем.
  • Почему адресат не дочитывает письма до конца? Особенности подачи информации в основной части письма. Оптимальный объем e-mail сообщения. Логика. Графика. ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Тамара Воротынцева

                            
Место проведения
ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Сингх Екатерина
Обучающая компания
Бизнес Партнер, тренинговая компания,

Тренинговая компания "Бизнес Партнер" успешно работает на рынке краткосрочного бизнес-образования России и стран постсоветского пространства с 2005 года.

Что мы делаем: мы проводим классические бизнес-тренинги, т.е. обучаем только тем знаниям и навыкам, которые необходимы для успешной профессиональной деятельности. Мы не занимаемся личностным ростом, прокачкой мозгов и шаманством.

Кто наш клиент: это юридические лица, компании среднего и крупного бизнеса России и стран СНГ.

Кто будет вас учить: наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.