О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
21 сентября 2017
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
1 час
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Реклама
Обучающая компания
Первая Медиа Школа / First Media School

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
89039 Показать телефон
Контактное лицо: Наталья Ивановская
Анонс
Медиапланирование - очень динамичная отрасль рекламы. Новые инструменты, новые тренды и новые особенности планирования появляются постоянно. Этот семинар о том, что такое медиапланирование, какое оно сегодня, а также о карьере медиапланера и перспективах профессии.

                            
Программа
  • Понятие медиапланирования в рекламе.
  • Стратегическое и тактическое медиапланирование на практике.
  • Медиа и маркетинговые исследования - какие они сейчас и что изменится в ближайшем будущем.
  • Как медиапланирование сегодня отличается от того, что было вчера - опыт международных рекламных агентств.
  • Новые тренды, инструменты и кейсы - онлайн и оффлайн реклама.
  • Современные подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.
  • Как меняется аудитория сегодня, как достучаться до нее в эпоху диджитал.

Время проведения:  c 20:00 до 21:30.


                        
Преподаватели
Наталья Ивановская - директор по стратегическому планированию, РА Total View.
Имеет опыт работы в Dentsu-Smart, PHD (BBDO Group), Zenith Optimedia, L"Oreal, Beeline, Bayer, TEVA, Sony и др. Опыт практической работы в РА: 9 лет, опыт преподавания: 7 лет.
Анна Добрянская - руководитель группы по работе с клиентами в сфере цифровых медиа в Carat (Dentsu Aegis Network), ранее - в GroupM, Publicis groupe. Имеет опыт работы с клиентами: MARS/Wrigley, Abbott, Astra Zeneca (EMLA), ASUS, Honda, Стокманн, Ренессанс страхование и др. Опыт практической работы в РА: 15 лет, опыт преподавания: 5 лет.

                            
Место проведения
ул. Каланчевская, д. 15.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
89039 Показать телефон
Контактное лицо: Наталья Ивановская
Обучающая компания
Первая Медиа Школа / First Media School,
Москва, ул. Каланчевская, д. 15


Схема проезда

Первая Медиа Школа – тренинговый центр, созданный практикующими сотрудниками ведущих медиа агентств России.

Цель – подготовка медиапланеров для рекламных агентств и повышение квалификации практикующих специалистов по рекламе и маркетингу.

Главный принцип – минимум бесполезной теории и максимум актуальной практики.

Все преподаватели Школы — практикующие специалисты.

Здесь можно пройти курсы подготовки медиапланеров с трудоустройством в ведущие международные и российские рекламные агентства.