О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
10 апреля 2012 — 11 апреля 2012
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Ассоциация европейского бизнеса

Базовая цена
24 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Алла Оганесян, тренинг-менеджер АЕБ
Целевая аудитория
Руководители компаний и подразделений, специалисты отделов продаж и маркетинга, специалисты и руководители клиентских служб и отделов по обслуживанию клиентов, администраторы и менеджеры, консультанты по продуктам.

                            
Анонс
Хорошо ли, если клиент жалуется Вам на Ваш товар или на качество предоставляемых Вами услуг? Конечно, да! Если он жалуется именно Вам, значит, он всё ещё верит в Вас и хочет, чтобы Вы и дальше предоставляли ему услуги и продавали товар, но другого качества, другого вида… Жалоба помогает трансформировать товар/услугу в то вид, который хочет клиент, и наша основная задача уметь правильно и своевременно реагировать на неё

                            
Программа

Основные темы

  • Теория – что такое жалоба клиента: определение – что такое жалоба клиента, уровни жалоб, типы клиентов, почему клиенты не жалуются? Обоснованные и необоснованные жалобы.
  • Конфликт – определение, способы предотвращения и урегулирования конфликтных ситуаций: определение конфликта и природы конфликта, отработка алгоритма по предотвращению конфликта и его урегулирования, инструмент урегулирования конфликта – «Цепь действий».
  • Практическая отработка навыков: участники разбирают в ролевых играх часто встречающиеся жалобы клиентов, отрабатывают на практике алгоритм по работе с жалобами клиентов.
  • Оценка форм обратной связи и опросников клиента: анализ форм обратной связи в компании и опросников, для выяснения текущего уровня клиентского сервиса и удовлетворённостью клиента продуктом компании.

Практические задания
Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий,
и ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Андрей Ермилин - руководитель практики EXECT Service Excellence в  компании  EXECT

                            
Место проведения
Офис АЕБ, Москва, ул.Краснопролетарская 16, зд-ние 3, вход 8, 4-й этаж (возле станции метро Новослободская)

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Алла Оганесян, тренинг-менеджер АЕБ
Обучающая компания
Ассоциация европейского бизнеса,
127473, Москва, ул. Краснопролетарская 16 стр. 3, вход 8 (4 этаж)


Схема проезда

Ассоциация европейского бизнеса была основана в 1995 году. Эта некоммерческая организация объединяет более 600 компаний из стран Евросоюза и России. Среди членов ассоциации - крупные многонациональные корпорации и малые предприятия. Всех их объединяет стремление установить надежные связи между ЕС и РФ, а также способствовать улучшению делового климата России.