О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
28 февраля 2013 — 1 марта 2013
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Реклама

Психология
Популярная психология
Обучающая компания
Институт Развития Личности и Бизнеса

Базовая цена
17 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Алексей Кузнецов
Анонс
Известно, что хорошая реклама действует подсознательно, а не методом логического убеждения. Механизм прост: рекламное сообщение индуцирует у зрителя положительные эмоции, которые связываются с образом товара. Покупатель видит товар, у него активизируются «посеянные» рекламой приятные чувства, на волне которых и происходит таинство покупки. Однако как объяснить то, что одни рекламные компании имеют бешеный успех, а другие с треском проваливаются, оставляя тяжелое ощущение утраты выброшенных денег? Тренинг Психология рекламы— этот тот ключик, который позволит ориентироваться в психополе клиента. Использование психологии рекламы для открытия умов и сердец рекламному сообщению — знак высокого профессионализма и мастерства! Представленные технологии прошли проверку временем и отлично работают для решения профессиональных задач

                            
Программа

Цели тренинга:

  • рассмотреть психологические модели и подходы в рекламе
  • проанализировать талантливые образцы
  • активизировать креативное мышление
  • решить конкретных задач участников, обменяться профессиональным опытом

Методы проведения:

Лекции, практика, моделирование ситуаций, ролевые игры, использование материала участников для получения реальных рекламных идей

Программа:

Социально-психологические законы рекламы

  • Стереотипы мышления
  • Правило взаимного обмена
  • Закон последовательности
  • Закон социального доказательства
  • Закон благорасположения
  • Неосознанное подчинение авторитету
  • Закон дефицита

Общие приёмы в рекламе

  • Информационная реклама
  • Приём противопоставления
  • Приёмы принуждения (провокация, запугивание, инициация «стадной компоненты» и др.)
  • Приём фрустрации
  • Приём накопления ожидания
  • Понятие агрессивной и манипулятивной рекламы

Практика: Отработка ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Гребенкин Юрий Юрьевич, Пронин Александр Евгеньевич

                            
Место проведения
Москва, проспект Мира, д.105, с.1

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Алексей Кузнецов
Обучающая компания
Институт Развития Личности и Бизнеса,
Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1


Схема проезда

Институт Развития Личности (Institute of Personality Development) — территория общения, развития и обучения. Займитесь собой! Развивайтесь и наслаждайтесь жизнью!

Главная цель нашей работы — дать вам уверенность в себе и в завтрашнем дне, научить воспринимать жизнь во всей ее красоте и глубине, и при этом быть успешными в бизнесе, работе, семье, личной жизни. Акцент делается не столько на передачу информации, сколько на обретение участниками личного опыта и формирование практических навыков

Программы развития личности дают знания, фиксированный эффект и развивают тактики, стратегии и навыки:

- повышающие личностный потенциал;
- помогающие более качественно решать жизненные и профессиональные задачи;
- применяемые в широком круге ситуаций;
- повышающие возможности личности не в одной узкой области, а во многих областях жизни.