О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
15 марта 2017
30 марта 2017
4 апреля 2017
25 апреля 2017
22 мая 2017
20 июня 2017
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL
Реклама
Обучающая компания
Бизнес Тренинг Консалтинг

Базовая цена
25 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Наталья
Целевая аудитория
руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.

                            
Анонс
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

                            
Программа

Программа семинара:

1. Понятие BTL – рекламы.

  • Возникновение понятий ATL и BTL, их  компоненты и составляющие.
  • Причины обращения к BTL– рекламе. Задачи и возможности данной рекламы.
  • Формы BTL – рекламы.

2. Промо-акции: подготовка, проведение, эффект.

  • Различия между  рекламой и промо-акциями. Основные вопросы промо-акций.
  • Что могут, а что не могут сделать промо-акции. Когда нужно использовать промо-акции. Факторы влияющие на эффективность промо-акций. 
  • Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками)  и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
  • Виды промо-акций, ориентированных  на покупателя. Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
  • Виды промо-акций, ориентированные   на посредника (торговые ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150, гостиница «Космос»

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Наталья
Обучающая компания
Бизнес Тренинг Консалтинг,
г. Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150, гостиница "Космос".


Схема проезда

Компания «Бизнес-тренинг и консалтинг» создана в  2003 году.  Практика показала, что профессионализм и опыт команды наших тренеров и консультантов обеспечивают Заказчику оптимальное решение задач и достижение нужного результата.

Наши основные темы тренингов и семинаров:

•	Тренинги по продажам и работе с клиентами (Продажи В2В, Продажи В2С, Холодные звонки, Активные продажи, Личные навыки продаж, Клиентский сервис, Тренинги по работе с трудными  клиентами и т.д.)
•	Тренинги по менеджменту (Управление компанией, Эффективный руководитель, Оперативный менеджмент, Нематериальная мотивация подчиненных и т.