О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
28 октября 2014 — 30 октября 2014
2 февраля 2015 — 4 февраля 2015
25 марта 2015 — 27 марта 2015
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
30 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Личная эффективность менеджера

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Институт Развития Личности и Бизнеса

Базовая цена
29 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Архипова
Анонс
«Благосостояние общества является результатом… совпадения корыстных интересов покупателей и продавцов, которые выражаются в добровольном и свободном конкурентном обмене…» Адам Смит Как понять поведение потребителей, побудить их к совершению покупки, удержать и увеличить лояльных клиентов, сформировать доверительные отношения – на нашем курсе. Курс состоит из трех отдельных программ: Управление поведением клиентов, Повышение потребительской лояльности, привлечение и удержание клиентов и Клиентский сервис. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе

                            
Программа

Цели курса:

  • получить представление о законах, управляющих потребительским поведением
  • получить знания о способах воздействия на восприятие покупателей, на принятие ими решений
  • рассмотреть и отработать преимущества, новые идеи
  • научиться определять приоритетных клиентов и строить с ними наилучшие взаимоотношения
  • научиться применять многообразие методов формирования и усиления лояльности клиентов
  • получить знания в области создания и развития в организации системы клиентского сервиса
  • получить инструменты для реализации этих знаний на практике

Методы проведения:

Мини-лекции, дискуссии, деловые игры, аналитические сессии, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций, эксперименты, яркие примеры

Программа:

День 1. Управление поведением клиентов. Вызываем желание купить

Немного нейрофизиологии или как работает мозг

  • Что руководит человеком, сознание или бессознательное
  • Биологические ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Фадина Наталья, Юркова Ольга, Ярмоленко Ирина

                            
Место проведения
Москва, проспект Мира, д.105, с.1

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Архипова
Обучающая компания
Институт Развития Личности и Бизнеса,
Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1


Схема проезда

Институт Развития Личности (Institute of Personality Development) — территория общения, развития и обучения. Займитесь собой! Развивайтесь и наслаждайтесь жизнью!

Главная цель нашей работы — дать вам уверенность в себе и в завтрашнем дне, научить воспринимать жизнь во всей ее красоте и глубине, и при этом быть успешными в бизнесе, работе, семье, личной жизни. Акцент делается не столько на передачу информации, сколько на обретение участниками личного опыта и формирование практических навыков

Программы развития личности дают знания, фиксированный эффект и развивают тактики, стратегии и навыки:

- повышающие личностный потенциал;
- помогающие более качественно решать жизненные и профессиональные задачи;
- применяемые в широком круге ситуаций;
- повышающие возможности личности не в одной узкой области, а во многих областях жизни.