О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг
Развитие практических навыков

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Эффект - Консалтинг

Базовая цена
22 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
21 755,00  руб.
АКЦИЯ
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Екатерина Рослякова
Целевая аудитория
Тренинг ориентирован на сотрудников подразделений, обязанности которых предполагают активное регулярное взаимодействие по телефону: линейные менеджеры, секретари, специалисты справочных служб, сотрудники отделов активных продаж и т.д.

                            
Анонс
Участники тренинга получат целостное видение и понимание всех основных этапов процесса телефонных продаж, систематизируют свое представление о деловых стандартах телефонного общения, получат практические навыки выстраивания отношений с собеседником по телефону, научатся преодолевать сложные ситуации при общении по телефону.

                            
Программа

Цели тренинга: приобретение участниками новых знаний и навыков в области ведения эффективных телефонных переговоров.

Тренинг ориентирован на сотрудников подразделений, обязанности которых предполагают активное регулярное взаимодействие по телефону: линейные менеджеры, секретари, специалисты справочных служб, сотрудники отделов активных продаж и т.д.

Программа тренинга:

  1. Специфика телефонных переговоров
    • Особенности общения по телефону
    • Подготовка к телефонным переговорам
    • Планирование вариантов развития переговоров
    • Основные правила телефонного общения
    • Этапы телефонной беседы
    • Представление своей компании
       
  2. Голос – как рабочий инструмент специалиста
    • Ключевые моменты телефонной коммуникации
    • Основные правила использования голоса
    • Фирменный стиль разговора по телефону: слова и фразы
    • Способы оживления телефонных переговоров
       
    ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Харитон Александр Александрович

                            
Место проведения
Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
21 755,00  руб.
АКЦИЯ
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Екатерина Рослякова
Обучающая компания
Эффект - Консалтинг,
117105, г.Москва, Варшавское ш., д.17


Схема проезда

Компания Эффект - Консалтинг предлагает Вашему вниманию семинары и тренинги для подготовки профессиональных управленческих кадров и развития персонала организаций.
Широкий спектр тренингов включает программы по наиболее актуальным вопросам управления предприятием: стратегия‚ менеджмент‚ маркетинг‚ продажи‚ управление персоналом‚ финансы‚ навыки личной эффективности.
Бизнес-семинары и тренинги проводятся в открытом и корпоративном форматах‚ что позволяет компаниям-клиентам развивать как отдельных - ключевых сотрудников‚ так заниматься обучением и целых отделов‚ подразделений‚ сборных групп.