О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
22 марта 2014 — 23 марта 2014
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Обучающая компания
Лаборатория бизнеса, центр предпринимательства

Базовая цена
15 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Менеджер проекта
Анонс
В условиях глобализации экономики создание и удержание конкурентных позиций – одна из самых актуальных задач компании. Именно поэтому создание сильного бренда и его совершенствование приобретает особую актуальность. Только сильный бренд гарантирует неоспоримые преимущества компании: лидерство на рынке, увеличение прибыли, доверие и лояльность клиентов, успех при запуске новых товаров, повышение привлекательности компании на рынке труда. Именно созданию сильных успешных брендов и будет посвящён модуль Владимира Воронова. В ходе занятий преподаватель не только объяснит основные понятия в сфере брендинга, но и поможет каждому участнику выбрать наиболее подходящий именно для его компании вид брендинга. Ведущий познакомит участников модуля «Корпоративный брендинг и концептуальное позиционирование» со своими уникальными авторскими методиками по созданию брендов-лидеров.

                            
Программа

Цель модуля: Дать знания в вопросе технологий создания бренда-лидера.

Миссия: Экспертная поддержка тех, кто выводит на рынок полезные и сильные бренды!

Ключевые темы модуля «корпоративный брендинг и концептуальное бизнес-позиционирование»:

  • Определение основных понятий в сфере брендинга: что такое брендинг? Что такое бренд? Отличие торговой марки от бренда.
  • Виды современного практического брендинга и их отличия: какой вид брендинга лучше выбрать, каковы преимущества и недостатки каждого.
  • Теория полезных брендов: почему товар должен быть качественным и поможет ли брендинг продать некачественный товар или услугу.
  • Бренд-аудит: необходимый этап при брендинге уже существующего предприятия. Как и зачем осуществлять.
  • Этапы создания бренда: формулировка видения. Определение целеполагания. Построение идеологической платформы бренда. Создание бренд-стратегии (знакомство с авторской методикой Adiamonts Brand).Создание стратегии ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Владимир Воронов

                            
Место проведения
«Лаборатория бизнеса» Центр предпринимательства ГУУ. Рязанский проспект, 99

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Менеджер проекта
Обучающая компания
Лаборатория бизнеса, центр предпринимательства,
Москва, Рязанский проспект, 99


Схема проезда

Центр предпринимательства «Лаборатория бизнеса» - структурное подразделение федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет управления».

Наша цель - информационная, образовательная и консалтинговая поддержка юридических и физических лиц с целью развития эффективного предпринимательства, выявления, поддержки и развития бизнес-идей начинающих предпринимателей.

Наша миссия – способствовать развитию начинающего предпринимательства создающего ценность и приносящего перспективные результаты.