О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
26 июня 2014 — 27 июня 2014
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
НИСЭТ, Центр бизнес образования

Базовая цена
17 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Ковалева Ирина
Целевая аудитория
Тренинг разработан специально для специалистов по маркетингу, руководителей маркетинговых служб с небольшим опытом, собственников малого и среднего бизнеса.

                            
Анонс
Что получат участники тренинга: практические методы ведения маркетинга в компании так, чтобы он стал не затратной, а прибыльной статьей бюджета структурированное понимание технологии маркетинга для любого рынка набор практических пошаговых действий для организации маркетинга на автомате внедрение методов, которые ничего не стоят, но эффективно работают и приносят результат Особенность тренинга: этих знаний нет ни в одном академическом учебнике, их не дают в Вузе – только реальный практический опыт директора по маркетингу Результат: увеличение выручки и прибыли со стабильным эффектом в отложенном времени.

                            
Программа

1. С чего начать маркетинг, что делать? 

  • Что нужно знать о маркетинге маркетологам и владельцам бизнеса?
  • Без чего маркетолог не может работать
  • Зачем изучать продукты компании и как правильно это делать?
  • Как работать с отделом продаж?
  • Как должен выглядеть отчет по маркетингу?

  2. Как ставить цели и задачи и почему это важно?

  • Что является источником постановки целей и задач?
  • Примеры целей и задач маркетинга
  • Что необходимо сделать маркетологу перед началом любых действий?
  • Как составить медиаплан?
  • Что в конечном итоге приведет к повышению продаж?

  3. Как провести аудит маркетинга? 

  • Что такое маркетинговый аудит
  • Где брать информацию для анализа?
  • Что мешает успешному развитию компании и продвижению продукта на рынок?
  • Как составить заключение по маркетинговому аудиту?
  • Зачем мы все это делали и как теперь использовать результаты?

  4. Сегментирование ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
м. ВДНХ. ул.Ярославская, д. 8/3, оф. 515

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Ковалева Ирина
Обучающая компания
НИСЭТ, Центр бизнес образования,
г. Москва, м. ВДНХ. ул.Ярославская, д. 8/3, оф. 515


Схема проезда

Центр бизнес-образования НИСЭТ проводит тренинги и семинары для компаний и физических лиц по темам актуальным для бизнеса: продажи, переговоры, управление, личная эффективность руководителя, маркетинг и реклама, деловой имидж и другие.

Мы будем полезны Вам:
Если Вы планируете обучение в форме тренинга или семинара для себя, для своей компании или для отдельных сотрудников.
Когда Вам нужна индивидуальная консультация.
Если Вы решили создать систему обучения в компании.
Вам нужно оценить персонал.