О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
6 июня 2016 — 9 июня 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий

Базовая цена
38 100  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Юлия
Целевая аудитория
аналитики, менеджеры и специалисты отделов R&D, маркетологи, социологи, научные работники, технические специалисты. Обязательно владение компьютером на уровне пользователя.

                            
Анонс
После окончания обучения с помощью SPSS Вы сможете: - Правильно подготавливать исходные данные для анализа. - Рассчитывать и грамотно интерпретировать статистические показатели и графики. - Проверять гипотезы с помощью доказательных методов и визуализировать результаты анализа. - Моделировать и прогнозировать исследуемые показатели в зависимости от различных факторов. - Обрабатывать результаты анкетирования / опроса. После обучения Вы получите: - Пошаговые инструкции по применению каждого метода. - Сертификат на 4-месячную бесплатную консультационную поддержку.

                            
Программа

Программа тренинга

День 1. Азы аналитики. Подготовка к сбору данных

  • Классификация «Цель анализа – Метод анализа»
  • Типы исходных данных (шкалы)
  • Основные статистические показатели и графики, применяемые для описания исходных данных различных типов:
    • среднее и доля
    • медиана и квартили
    • стандартное отклонение и дисперсия
    • стандартная ошибка
    • доверительные интервалы
    • столбиковая и круговая диаграмма (bar chart, pie chart)
    • гистограмма (histogram)
    • ящичная диаграмма (boxplot)
    • диаграмма рассеяния (scatter plot)
  • Алгоритм описательного анализа в зависимости от типа шкалы
  • Определение размера выборки для описательного анализа данных в различных шкалах

Кейсы:

  • Пример в SPSS. Ищем выбросы в исходных данных с помощью различных графиков.
  • Примеры в SPSS. Проводим описательный анализ потребителей по различным характеристикам, выбираем ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Берлин Юлия, Монахова Анна

                            
Место проведения
Санкт-Петербург, Малый пр. П.С., д. 87, офис 317

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Юлия
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий,
Россия, Санкт-Петербург, Малый проспект П.С. дом 87, БЦ "Сенатор", офис 317


Схема проезда

Основана компания была в январе 2001 года. На своих тренингах и семинарах мы стремимся научить наших слушателей быть грамотными при проведении анализа и построении прогнозов. В нашем понимании быть грамотным - это не только владеть техническими приёмами (алгоритмы, знание специального программного обеспечения, понимание основных определений и формул), но и обладать т.н. статистическим мышлением. Сочетание именно таких знаний и возможностей позволит решать любую проблему на системном уровне, т.е. видеть не только верхушку айсберга, но основную подводную её часть.