О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
28 января 2015 — 29 января 2015
26 февраля 2015 — 27 февраля 2015
25 марта 2015 — 26 марта 2015
23 апреля 2015 — 24 апреля 2015
25 мая 2015 — 26 мая 2015
25 июня 2015 — 26 июня 2015
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Новита Тренинг

Базовая цена
17 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
84999 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Соловьева
Целевая аудитория
Команда стендистов, руководители компаний, руководители отделов маркетинга, маркетологи

                            
Анонс
Представление компании на выставке — дело ответственное и непростое. Сотрудник, работающий на стенде, по сути, является лицом компании для огромного количества посетителей, каждый из которых может быть потенциальным клиентом или партнером. От того, как такой сотрудник подготовлен, на сколько способен заинтересовать посетителей, обратить их внимание на те стороны продукта, которые интересны именно им, ответить на вопросы так, чтобы вселить уверенность в то, что представляемый товар/услуга/решение — самое лучшее и подходящее из того, что в принципе можно найти, во многом зависит успех мероприятия и дальнейшей деятельности компании. Данная программа разработана специально для подготовки сотрудников, которые будут принимать непосредственное участие в выставках и на чьи плечи ляжет непростая задача — привлечь, заинтересовать и замотивировать к дальнейшему сотрудничеству максимальное количество лидов.

                            
Программа
  • Выгоды компании и личные выгоды от участия на выставке
  • Ожидаемый результат
  • Я — лицо компании!
  • Типовые ошибки участников выставок
  • Подготовка к выставке: разработка плана, определение целевых клиентов, расстановка приоритетов
  • Сбор багажа: что надо знать и иметь с собой, отправляясь на выставку
  • Мимика, жесты, манеры и речь «лица компании»
  • Деловой этикет на выставке
  • Правила делового знакомства
  • Цели, задачи и ожидания посетителей выставки
  • Типы посетителей и как отличить один от другого:
    • Потенциальные клиенты
    • Потенциальные партнеры
    • Потенциальные поставщики
    • Прогуливающиеся
    • Пытающиеся что-то продать
    • Конкуренты
    • VIPы
  • Способы ограничения общения с нецелевыми посетителями
  • Распределение ролей между сотрудниками, работающими на выставке
  • Сценарий работы с каждым типом посетителей (вступление, снятие потребностей, ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул. Таганская, д.31/22

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
84999 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Соловьева
Обучающая компания
Новита Тренинг,
Москва, ул. Таганская, д.31/22


Схема проезда

Учебный центр «Новита-Тренинг», входящий в состав многопрофильного холдинга «Новита Групп», начал свое развитие в 2005 году как внутреннее подразделение группы компаний, предназначенное для обучения сотрудников.
На данный момент, Учебный центр «Новита Тренинг» готов предложить обучение в формате открытых тренингов более, чем по 50 программам, разработать корпоративные тренинги любой направленности, а также провести индивидуальный консалтинг для решения конкретных, специфических задач.
Наши основные принципы:
1.