О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
19 марта 2015
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Медицина и здравоохранение

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Институт Развития Бизнеса и Личности

Базовая цена
11 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Архипова
Анонс
Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Почему уходят пациенты из медицинского центра: 3% – переезжают в другое место 14% – не удовлетворены качеством услуг 15% – уходят к нашим конкурентам 67% – не удовлетворены тем, как с ними обращались в центре «Когда обращаешься с людьми исходя из того, какие они есть, они становятся хуже. Когда обращаешься с ними исходя из того, какими они могли бы быть, они становятся лучше» Иоганн Вольфганг Гёте

                            
Программа

Цели тренинга:

  • сформировать у участников клиентоориентированное мировоззрение
  • обеспечить необходимую психологическую и техническую подготовку высококачественной работы с клиентами
  • проработать проблемные области взаимодействия с «трудными» клиентами

Эта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре

Методы проведения:

Тренинг построен на сочетании лекционного материала с практической отработкой, полученных знаний в соотношении 50% к 50%. В ходе проведения программы используются такие формы интерактивного обучения, как работа в «малых группах», решение практических кейсов, моделирование ситуаций, деловые и метафорические игры

Программа:

Аксиомы сервиса

  • Сервис как конкурентное преимущество
  • От чего зависит качество сервиса
  • Что такое сервис с точки зрения клиента
  • Сколько стоит один клиент. Ошибки ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Волков Андрей

                            
Место проведения
г. Москва, Проспект Мира, д.105, стр.1

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Архипова
Обучающая компания
Институт Развития Бизнеса и Личности,
Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1


Схема проезда

Институт Развития Бизнеса и Личности — территория общения, развития и обучения. Займитесь собой! Развивайтесь и наслаждайтесь жизнью!

Главная цель нашей работы — дать вам уверенность в себе и в завтрашнем дне, научить воспринимать жизнь во всей ее красоте и глубине, и при этом быть успешными в бизнесе, работе, семье, личной жизни. Акцент делается не столько на передачу информации, сколько на обретение участниками личного опыта и формирование практических навыков

Программы развития личности дают знания, фиксированный эффект и развивают тактики, стратегии и навыки:

- повышающие личностный потенциал;
- помогающие более качественно решать жизненные и профессиональные задачи;
- применяемые в широком круге ситуаций;
- повышающие возможности личности не в одной узкой области, а во многих областях жизни.