О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
21 марта 2015
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Секретарь-референт, офис-менеджер
Обучающая компания
Пятый Элемент, Консалтинговая компания

Базовая цена
8 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Целевая аудитория
Секретари, секретари-референты, помощники руководителей, операторы call-центров

                            
Анонс
Цели и результат: получение доступного, четкого и эффективного инструментария по стандартам телефонной коммуникации; сформировать и закрепить единые стандарты работы секретарей и личных помощников компании; развить навыки и компетенции, необходимые в работе секретаря: проактивность, деловая коммуникация, стрессоустойчивость, управление временем, работа в команде, деловой имидж и этикет; отработка навыков с целью повышения уровня профессионализма секретаря.

                            
Программа

Введение: Функции секретаря

  • Деловой этикет
  • Деловое общение
  • Таймменеджмент
  • Делопроизводство

Деловой этикет

  • Дресс-код для секретаря
  • Корпоративные правила и стандарты поведения
  • Организация рабочего пространства
  • Подготовка помещения для встреч, переговоров, презентаций
  • Правила сервировки стола, когда предлагать чай-кофе, порядок обслуживания и сервировки.

Деловое общение в работе секретаря

  • Ролевая позиция секретаря. Психологические аспекты взаимоотношений секретаря с сослуживцами, клиентами
  • Умение располагать к себе - ноты установления контакта
  • Деловой разговор. Основные правила.

Общение по телефону

  • Работа с исходящими и входящими звонками.
  • Фильтрация звонков; экспресс-диагностика звонящих
  • Контроль времени в ходе делового общения по телефону
  • Типичные ошибки при телефонном общении

Тайм-менеджмент

  • Правильная постановка цели. Типичные ошибки
  • Планирование ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Кашина Антонина

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Обучающая компания
Пятый Элемент, Консалтинговая компания,
г. Москва, ул. Усачева, д. 62, стр. 1


Схема проезда

Пятый элемент – консалтинговая  компания. Направлениями нашей деятельности являются управленческий консалтинг, бизнес-тренинги, а также оценка персонала. Наша  задача – развитие и повышение эффективности Вашего бизнеса.  Для этого у нас есть все необходимые составляющие:
- Более  пятидесяти специально отобранных тренеров
В течение восьми лет мы анализируем тренинговый рынок, собираем отзывы клиентов и оцениваем эффективность работы тренеров. Именно это позволяло  нам отобрать лучших специалистов в своей сфере.