О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
30 августа 2017 — 31 августа 2017
27 сентября 2017 — 28 сентября 2017
22 ноября 2017 — 23 ноября 2017
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Секретарь-референт, офис-менеджер
Обучающая компания
Профи-Карьера. Центр Профессионального Развития

Базовая цена
15 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
15 105,00  руб.
АКЦИЯ
Разыгрывается скидка 20%
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Некрасова Любовь
Целевая аудитория
секретари, ресепшеонисты, офис-менеджеры

                            
Анонс
Профессиональный РЕСЕПШН – Это первое впечатление о Вашей компании, и второй попытки произвести первое впечатление у Вашей компании не будет ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Администраторы на Ресепшн, Секретари, Секретари-референты, Административные ассистенты, обеспечивающие первичный прием и обслуживание посетителей компании и клиентов. ЦЕЛЬ Отработка навыков эффективного общения по телефону Отработка навыков эффективного общения с посетителями и клиентами Изучение и применение норм делового этикета РЕЗУЛЬТАТ Улучшение имиджа компании путем повышения профессионализма секретарей и администраторов

                            
https://youtu.be/leVVQOdOlYo

                            
Программа

Личность секретаря на Ресепшн и его роль в работе организации.

  • Функции и должностная инструкция.
  • Личные и профессиональные качества

Профессиональный и личный имидж

Телефонный этикет

  • Особенности телефонного общения
  • Стандарты телефонного общения
  • Подготовка к приему звонка. Ваш эмоциональный настрой
  • Прием входящий звонков (первые действия при приеме звонка)
  • Формулы приветствий и представлений
  • «Сканирование» входящих телефонных звонков. Получение информации о личности звонящего и причине звонка для последующего принятия решения)
  • Переадресация звонков
  • Получение и предоставление информации .
  • Умение слушать и задавать вопросы. Техника активного слушания.
  • Прием, запись и передача сообщений.
  • Техники преодоления коммуникативных барьеров
  • Телефонное обслуживание клиентов. (тактика общения с «трудными» клиентами)

Прием посетителей

  • Взаимодействие сторон ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Тетерина Т.Н.

                            
Место проведения
г. Москва, м. Новокузнецкаяул. Садовническая дом 5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
15 105,00  руб.
АКЦИЯ
Разыгрывается скидка 20%
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Некрасова Любовь
Обучающая компания
Профи-Карьера. Центр Профессионального Развития,
г. Москва, ул. Садовническая, д. 5


Схема проезда

Лицензированный центр профессионального развития "Профи-Карьера" — одна из ведущих тренинговых компаний г. Москвы, создан для профессионального развития и информационно-консультационной поддержки специалистов различных отраслей.

Центр Профессионального Развития "Профи-Карьера" занимает четвёртое место в Списке ТОП 50 тренинговых и коучинговых компаний Москвы по версии Российского Объединения Экспертов "Бизнес Эксперт".


Среди слушателей нашего центра множество известных организаций, среди которых можно выделить такие именитые бренды, как: Газпром, Лукойл, Сбербанк, РЖД, Норильский Никель, РусАл, Coca-Cola, Campina, сеть супермаркетов Перекрёсток, Нижфарм, АвтоВаз и др.