О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
19 октября 2011
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
7 часов
Тема
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
STAR Personnel Ltd

Базовая цена
7 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Анонс
Особенности деловой беседы по телефону; Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону; Точность передачи информации; Работа с трудными клиентами, возражениями и жалобами

                            
Программа

Автор тенинга: Большакова Ольга Александровна - кандидат социологических наук

Цель семинара: сформировать у участников тренинга ключевые навыки результативной деловой беседы по телефону.

Метод проведения мероприятия: Тренинг-семинар проходит в активной форме взаимодействия тренера и участников. Теоретическая часть представлена в раздаточном материале. Упражнения включают примеры из реальных рабочих ситуаций.

Результат для компании:

  • Создание благоприятного имиджа компании
  • Повышение результативности общения с клиентами
  • Повышение коммуникативных навыков общения
  • Умелое снятие основных возражений клиента

В программе:

Модуль I: Особенности деловой беседы по телефону:

  • Понятие результативной деловой беседы по телефону
  • Принципы результативной деловой беседы по телефону: целенаправленность, ориентированность на конечный результат, адресность, позитивность, существенность, краткость, понятность;
  • Правила делового этикета при телефонной беседе.
  • Барьеры общения ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Большакова Ольга Александровна

                            
Место проведения
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
STAR Personnel Ltd,
Москва, ул. Большая Почтовая, дом 26 В, строение 2


Схема проезда

Компания STAR Personnel была создана в 2000 году.
Работая на рынке бизнес-обучения 10 лет, нашими услугами воспользовались более 6000 компаний.
Цель деятельности компании – помочь организациям в решении задач обучения персонала путем проведения:
-открытых семинаров и тренингов;
-блиц-программ;
-корпоративного и индивидуального обучения;
-консультирования.
В рамках этих мероприятий участники получают новейшие практические знания, инструменты и технологии, позволяющие повысить эффективность своей работы.