О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
24 ноября 2016
22 декабря 2016 — 22 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
21 час
Тема
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Секретарь-референт, офис-менеджер
Обучающая компания
Т-группа, центр корпоративного обучения

Базовая цена
10 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Яковлева Елена
Целевая аудитория
Секретари, менеджеры call-центров, офис-менеджеры, ресепшионисты, секретари-референты, помощники руководителей, сотрудники отделов, в чьи профессиональные обязанности входят функции секретаря.

                            
Анонс
Клиенториентированный подход базируется на умении решать вопрос клиента грамотно и оперативно в соответствии с его ожиданиями. В результате такого обслуживания клиенты становятся долгосрочными приверженцами компании. В результате тренинга его участники овладеют установками и навыками клиенториентированного обслуживания внутренних и внешних клиентов.

                            
Программа

Модуль 1. Мировоззрение успешного секретаря.

  • Мировоззрение успешного секретаря.
  • Современные требования к секретарю и помощнику руководителя.   Клиент-ориентированный подход.
  • Секретарь - лицо компании: личностные и профессиональные качества секретаря, помощника руководителя. 
  • Имидж секретаря и его влияние на имидж компании.
  • Обязанности, функции и возможности секретаря и помощника руководителя. Профессиональные задачи секретаря.

 Модуль 2. Деловое общение. Телефонные переговоры.

  • Деловое общение. Телефонные переговоры. Деловая этика секретаря.
  • Особенности телефонного общения: плюсы и минусы.
  • Работа с голосом.
  • Коммуникативные барьеры, психологические закономерности при передаче, получении и сохранении информации. 
  • Виды слушания. Активное слушание.
  • Правила ведения деловых бесед. Содержательный и личный план беседы.
  • Техника отказа.
  • Телефонный этикет: как действовать, если звонят ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул. Авиамоторная, 10

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Яковлева Елена
Обучающая компания
Т-группа, центр корпоративного обучения,
Москва, ул. Авиамоторная, 10


Схема проезда

Центр корпоративного обучения "Т-группа" - опытный провайдер в области бизнес-образования. Одним из базовых принципов работы центра является "работа на результат". Центр специализируется на корпоративном обучении. Ключевыми направлениями являются: тренинги, коучинг отдела продаж, методическое сопровождение. Тренеры "Т-группы" - специалисты  в обучении персонала компаний, на тренингах они знакомят с эффективными, работающими инструментами и технологиями.