Целевая аудитория
Продавцы, администраторы магазинов, продавцы-консультанты
Анонс
Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого спора и конфликта, все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!
Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.
Программа
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ
из цикла «Профессиональная работа на торговой точке»
Организаторы:
* «Международный Мебельный Кадровый Центр» (ММКЦ)
* Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост»
Осень - сезон для мебельных продаж, и многое в это время зависит от действий продавца на торговой точке/в магазине.
Грамотный продавец - принесет бόльшую прибыль компании.
Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого спора и конфликта, все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!
Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.
Цель тренинга:
Научиться отрабатывать возражения клиентов и увеличить количество заключенных сделок.
Программа тренинга
* Как ответить ...
Подробнее о программе
Преподаватели
Ягудина Ольга Анатольевна
Место проведения
Место проведения: г. Москва, метро «Маяковская», ул. Большая Садовая, д. 8, 7-й этаж «Институт истории культур». Схема проезда -http://www.arenda-unic.ru/contacts