О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
14 сентября 2015 — 15 сентября 2015
12 ноября 2015 — 13 ноября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров

Базовая цена
11 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Галина Елисеева
Анонс
Между качеством сервиса и коммерческими целями бизнеса прямая зависимость. Улыбка и вежливость сотрудника с одной стороны ничего не стоят, с другой стороны – способны привлечь в компанию лояльного клиента, а вместе с ним увеличить прибыль! Как грамотно обслужить клиента с первой по последнюю минуту общения, как сделать так, чтобы клиент еще не раз вернулся к Вам, и вместе с собой привел своих знакомых? Как, в конечном итоге, расширить свою клиентскую базу? Ответы на эти вопросы участники тренинга получат в виде поэтапной модели обслуживания клиента.

                            
Программа

Модуль 1. Ценность клиент-ориентированного подхода в обслуживании Клиентов.

  • Концепция клиент-ориентированного бизнеса. Клиент - в центре бизнеса.
  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту. Формирование лояльности Клиента.
  • Понятие приверженцев Компании. Стадии формирования приверженцев Компании.
  • Ожидания, потребности и ценности Клиента. Развитие сервиса сверхожиданий.

Модуль 2. Основные принципы и приемы общения с Клиентом.

Этап 1. Вступление в контакт с Клиентом:

  • Доброжелательность как составляющая профессионального обслуживания Клиентов
  • Роль зрительного контакта и наличия улыбки в общении с Клиентом
  • Рекомендуемые речевые обороты на этапе вступления в контакт
  • Соответствие личности Клиента. Типология Клиентов.

Этап 2. Выявление / формирование потребностей Клиентов. Проведение презентации на основе выявленной потребности:

  • Типичные ошибки консультирования Клиентов
  • Сравнение консультативного и ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Лилиана Банис

                            
Место проведения
Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Галина Елисеева
Обучающая компания
ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров,
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)


Схема проезда

Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ" специализируется на профессиональном обучении тренеров, работающих в сфере бизнеса; проводит обучение и консультирование руководителей и сотрудников компаний.

Цель работы центра – развитие и продвижение профессии "Бизнес-тренер"; внедрение высоких профессиональных стандартов работы тренера.

В Центре представлен полный комплекс учебных программ подготовки квалифицированных бизнес-тренеров:

- 16 программ обучения тренеров в открытом формате: интенсивы, длительные программы, мастер-классы.