О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
26 сентября 2015 — 27 сентября 2015
21 ноября 2015 — 22 ноября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров

Базовая цена
12 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Галина Елисеева
Анонс
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот курс расскажет о приемах и навыках, необходимых для того, чтобы профессионально и качественно осуществлять обслуживание клиентов по телефону.

                            
Программа

Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот курс расскажет о приемах и навыках, необходимых для того, чтобы профессионально и качественно осуществлять обслуживание клиентов по телефону.

Результат посещения

В результате тренинга участники:

  • Повысят свою коммуникативную компетентность
  • Освоят телефонный деловой этикет.
  • Осознают важность позитивного настроя и найдут способы поддержания его для себя и окружающих.
  • Исправят речевые ошибки.
  • Научатся быстро ориентироваться в запросе клиента
  • Изучат алгоритмы работы со сложными клиентами
  • Научатся конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях.

Для кого предназначен

Персонал компаний, непосредственно общающийся с клиентами по телефону, ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Анна Луначарская (Николаева)

                            
Место проведения
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Галина Елисеева
Обучающая компания
ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров,
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)


Схема проезда

Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ" специализируется на профессиональном обучении тренеров, работающих в сфере бизнеса; проводит обучение и консультирование руководителей и сотрудников компаний.

Цель работы центра – развитие и продвижение профессии "Бизнес-тренер"; внедрение высоких профессиональных стандартов работы тренера.

В Центре представлен полный комплекс учебных программ подготовки квалифицированных бизнес-тренеров:

- 16 программ обучения тренеров в открытом формате: интенсивы, длительные программы, мастер-классы.