О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
4 сентября 2015
20 ноября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров

Базовая цена
7 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Галина Елисеева
Анонс
Все, кто оказывает услуги, говорят, что разбирать претензии – одна из самых неприятных и тяжелых обязанностей. Как, столкнувшись с проблемой, остаться с клиентом в хороших отношениях? Как превратить претензию клиента в ресурс совершенствования бизнеса? Как превратить недовольного Клиента в лояльного приверженца? В качестве ответа на эти вопросы участники тренинга получат краткий и изящный алгоритм работы с претензией. И закрепят его на практикуме. Также участники тренинга научатся воспринимать претензии клиентов конструктивно и управлять своим эмоциональным состоянием.

                            
Программа

Модуль 1. Деперсонализация ситуации.

  • Претензия как ресурс. Как увидеть подсказку в претензии Клиента.
  • Позитивное мышление. Позитивные формулировки.
  • Алгоритм деперсонализации ситуации. Примеры.
  • Приемы управления эмоциональным состоянием.

Модуль 2. Модель ответа на претензию.

  • Распространенные ошибки при работе с претензией.
  • Шести шаговая модель ответа на претензию Клиента.
  • Приемы активного слушания Клиента.
  • Как убедиться, что Вы поняли суть претензии.
  • Эмоциональное присоединение.
  • Как принести извинения, если это необходимо.
  • Поиск вариантов решений. Согласование с клиентом.
  • Контроль исполнения.

Модуль 3. Претензию сняли. Что дальше?

  • Схема действий после работы с претензией.
  • Формирование и закрепление лояльности Клиента.

Цель: отработка сотрудниками навыка эффективной работы с претензией и, как результат, увеличение лояльных к компании Клиентов.

В рельтате участники тренинга:

...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Галина Елисеева

                            
Место проведения
Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Галина Елисеева
Обучающая компания
ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров,
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)


Схема проезда

Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ" специализируется на профессиональном обучении тренеров, работающих в сфере бизнеса; проводит обучение и консультирование руководителей и сотрудников компаний.

Цель работы центра – развитие и продвижение профессии "Бизнес-тренер"; внедрение высоких профессиональных стандартов работы тренера.

В Центре представлен полный комплекс учебных программ подготовки квалифицированных бизнес-тренеров:

- 16 программ обучения тренеров в открытом формате: интенсивы, длительные программы, мастер-классы.