О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
30 января 2017
31 января 2017
11 февраля 2017
12 февраля 2017
20 февраля 2017
21 февраля 2017
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки
Переговоры

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Институт профессионального образования и бизнеса

Базовая цена
6 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
6 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Целевая аудитория
Сотрудники, работающие с клиентами по телефону, специалисты call-центров, секретари, сотрудники от которых зависит впечатление, получаемое клиентом при телефонном обращении в компанию.

                            
Анонс
Цель тренинга: обучение навыкам построения эффективной и продуктивной деловой беседы по телефону, телефонному этикету, знанию и профилактики основных ошибок телефонного общения, а также навыкам работы по постановке голоса.

                            
Программа

1. Особенности общения по телефону: преимущества и сложности

  • Основные вопросы телефонного общения. Почему так важно организовать общение по телефону правильно. Особенности общения по телефону: преимущества и сложности.
  • Чем отличается общение по телефону от личной беседы? Почему важен позитивный настрой и как правильно настроиться на работу перед началом трудового дня. Роль улыбки в телефонном общении.

2. Телефонный бизнес-этикет

  • Техники подготовки телефонного контакта. Стандарты ведения разговора по телефону. 
  • Использование текстовых клише. Деловое телефонное общение  - требования и нормы.
  • Входящие и исходящие звонки: основные правила и стандарты ведения беседы. Этапы телефонного разговора. Как правильно установить  и поддерживать контакт по телефону.

3. Техники работы с именем клиента

  • Входящие и исходящие звонки. Как настроиться и подстроиться под собеседника. Понимание потребностей и мотивов, уточняющие вопросы.
  • ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Москва, метро Новокузнецкая, Космодамианская наб., д. 4/22, стр. 8, этаж 3

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
6 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Обучающая компания
Институт профессионального образования и бизнеса,
Москва, наб.Космодамианская, д.422 стр 8 , 3 этаж , ст. м. Новокузнецкая


Схема проезда

Институт профессионального образования и бизнеса является одним из ведущих учреждений, работающих в сфере дополнительного образования.   В институте реализуются курсы различные по срокам и направленности: в области бухгалтерского учета, менеджмента, маркетинга, управления кадрами, информационных технологий, торговли и модельного бизнеса.

На базе института проводятся тренинги, семинары, конференции, мастер - классы и стажировки, реализуются международные образовательные программы. Специалисты института проводят  корпоративные тренинги в банках, компаниях и на предприятиях.