О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
28 февраля 2017
3 марта 2017
11 марта 2017
18 марта 2017
26 марта 2017
1 апреля 2017
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки
Переговоры

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Институт профессионального образования и бизнеса

Базовая цена
6 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Целевая аудитория
Сотрудники, работающие с клиентами по телефону, специалисты call-центров, секретари, сотрудники от которых зависит впечатление, получаемое клиентом при телефонном обращении в компанию.

                            
Анонс
Цель тренинга: обучение навыкам построения эффективной и продуктивной деловой беседы по телефону, телефонному этикету, знанию и профилактики основных ошибок телефонного общения, а также навыкам работы по постановке голоса.

                            
Программа

1. Особенности общения по телефону: преимущества и сложности

  • Основные вопросы телефонного общения. Почему так важно организовать общение по телефону правильно. Особенности общения по телефону: преимущества и сложности.
  • Чем отличается общение по телефону от личной беседы? Почему важен позитивный настрой и как правильно настроиться на работу перед началом трудового дня. Роль улыбки в телефонном общении.

2. Телефонный бизнес-этикет

  • Техники подготовки телефонного контакта. Стандарты ведения разговора по телефону. 
  • Использование текстовых клише. Деловое телефонное общение  - требования и нормы.
  • Входящие и исходящие звонки: основные правила и стандарты ведения беседы. Этапы телефонного разговора. Как правильно установить  и поддерживать контакт по телефону.

3. Техники работы с именем клиента

  • Входящие и исходящие звонки. Как настроиться и подстроиться под собеседника. Понимание потребностей и мотивов, уточняющие вопросы.
  • ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Москва, метро Новокузнецкая, Космодамианская наб., д. 4/22, стр. 8, этаж 3

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Обучающая компания
Институт профессионального образования и бизнеса,
Москва, наб.Космодамианская, д.422 стр 8 , 3 этаж , ст. м. Новокузнецкая


Схема проезда

Институт профессионального образования и бизнеса является одним из ведущих учреждений, работающих в сфере дополнительного образования.   В институте реализуются курсы различные по срокам и направленности: в области бухгалтерского учета, менеджмента, маркетинга, управления кадрами, информационных технологий, торговли и модельного бизнеса.

На базе института проводятся тренинги, семинары, конференции, мастер - классы и стажировки, реализуются международные образовательные программы. Специалисты института проводят  корпоративные тренинги в банках, компаниях и на предприятиях.