О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
31 мая 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Business Solutions International, Международная Консалтинговая Группа

Базовая цена
7 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Декальчук Леся
Целевая аудитория
Менеджеры продаж и их руководители; все, кто продает и ведет переговоры.

                            
Анонс
Отказов не существует. Клиенты не отказывают, а только возражают, а уже мы решаем, относиться к сказанному как отказу, и соглашаться, или как к возражению, и справляться, вести клиента дальше к сделке. С частью возражений вы (ваши менеджеры) уже умеете справляться. На занятиях вы проработаете остальные возражения, подберете к ним рабочие методики и речевые модули, которые позволят предотвращать, предвосхищать, преодолевать возражения. Что позволит существенно повысить коэффициент конверсии, а также среднюю сумму заказа, и оборот по большинству клиентов. И в большинстве случаев управлять клиентом и своей результативностью.

                            

                            
Программа

1. Готовимся к возражениям

  • Цели контакта с клиентом; различные подходы к продажам; технология управления клиентом в процессе продажи (управление вниманием, интересом, эмоциями, доверием клиента, управление мыслями и решениями);
  • Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать?
  • Как относиться к возражениям и как их воспринимать (отношение и психологическая готовность); Управление собой в процессе продажи;
  • Подготовка аргументов (по методике АВС-аргументации; с использованием КВА-образов; по методике Дифференцированных продаж)

2. Причины возражений; предотвращение возражений

  • Весы в голове клиента; барьеры продаж;
  • Ошибки и недоработки менеджера, которые приводят к возражениям клиента; их устранение;
  • Возможные цели и мотивы клиента; технология распознавания мотивов клиента с помощью простых сигналов;
  • Виды и типы возражений, в зависимости от этапа развития процесса продажи, а также в зависимости ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Борис Жалило

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Декальчук Леся
Обучающая компания
Business Solutions International, Международная Консалтинговая Группа,

Международная консалтинговая группа Business Solutions International успешно работает с начала 2002 года. Сегодня компания имеет 5 представительств в 4 странах: США (Джексонвилл), Россия (Москва ), Украина (Киев), Казахстан (Алматы, Астана) и количество представительств растет.
Кроме того, в 6 странах и в 27 городах России интересы Business Solutions International представлены благодаря компаниям-партнерам и автономным региональным представителям.
Business Solutions International – КАТАЛИЗАТОР роста, достижения наиболее амбициозных целей бизнеса, позитивных изменений, решения наиболее сложных проблем.