Анонс
Задача данной программы – обучить навыкам, изменить поведение участников, чтобы они могли работать эффективнее. Поэтому данный тренинг основан на принципе обучения действием.
Модель Навыков вводится постепенно, с отработкой нового в ролевых играх на каждой стадии. Участникам не предлагается выступить перед всей группой. Ролевые игры проводятся в парах и записываются на магнитофон. Участников также обучают основам анализа поведения SPIN®, чтобы они могли анализировать записи игр с помощью тренера и давать друг другу объективную обратную связь о реальном поведении.
Наш курс - это повторяющийся цикл теории – практики – обратной связи, который помогает участникам по ходу обучения максимально приблизить свое поведение к Модели Успеха. Курс также дает участникам инструмент совершенствования навыков по окончании обучения.
Программа
Целевая аудитория:
Любые специалисты, занятые продажами продуктов или услуг, приобретение которых является серьезным решением для клиента в первую очередь потому, что эти продукты или услуги воспринимаются клиентом как дорогие. Этот курс полезен как директорам и менеджерам по продажам, так и специалистам по работе с клиентами, инженерам и техническим специалистам, вовлеченным в процесс продаж и всем тем, кто в ходе работы с клиентом получают возможность для осуществления продажи. По окончании программы каждый участник:
-
Получит опыт анализа сильных и слабых сторон своего стиля продаж;
-
Будет разбираться в психологии потребностей клиента;
-
Сможет применять ключевые типы поведения или навыков, используемых эффективными продавцами в процессе взаимодействия с клиентом;
-
Освоит модель планирования встреч с клиентами в терминах этих типов поведения;
-
В ...
Подробнее о программе
Место проведения
г.Москва, Уланский переулок, д.14, к.б, офис 61